ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
подать заявку на добавление
запрос на изменение описания



ПОИСК КОМПАНИИ

  
расширенный поиск


ОТЗЫВЫ

17:11 04.07.2019
От: JamesRarne


Знакомства на Loveawake.Ru https://loveawake.ru - Show more!

ЕВРОАВТО>>


18:29 31.05.2019
От: DavidAlusa


?Папиловит? ? быстро и безопасно избавит от любых папиллом и бородавок. Наш сайт: https://lcokbhlw.bestseller-super.ru

АСП-АВТО>>


ИНФОРМАЦИЯ

19.08.2010

В Санкт-Петербурге утилизировано более 12 тысяч автомобилей

Такое количество машин было сдано на утилизацию с начала действия программы "Автохлам", стартовавшей 8 марта.

далее>>

Рубрика: АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ - РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

МЕРКУРИЙ, АВТОСЕРВИС



Рейтинг:
49
(оценок: 54).
Ваше мнение учтено.

Контактная информация:

Тел: (812) 2253011

Адрес:

м. "Ладожская"
Санкт-Петербург, Стасовой ул. 14

МЕРКУРИЙ, АВТОСЕРВИС
  Показать карту подробнее



Отзывы:

4:29 21.10.2014 От: Алексей

НЕ ЕДЬТЕ К НИМ!!!
Приехал вечером по записи, но ждал больше часа пока они чинили свое оборудование...
Мало того - после них домой доехал, утром выхожу- переднее правое спущено в ноль! К ним опять ехать - далеко, поэтому поехал в ближайший шиномонтаж. Оказалось - травит по диску, т.е. когда ставили - попало что-то между диском и шиной. Дополнительный ремонт обошелся в 500р (снять-поставить, балансировка и т.д. в нормальной шинке). Компенсировать отказались есстно.
Больше туда не поеду!
21:38 03.07.2014 От: Андрей

приобрел купоны на покраску, антикор и химчистку салона.

1. Про антикор пока ничего не могу сказать, кроме того, что локеры оказались вырваны и деформированы. На мой резонный вопрос - получил ожидаемый ответ: "ЭЭЭ.. слющай, дарагой, так и было, да...". Также над всеми колесными арками - краска стала матовой... не знаю что это и почему...но очень заметно

2. Химчистка - стало грязнее, чем было. Пыль и грязь в труднодоступных местах как была - так и осталась. Моют просто мыльной грязной тряпкой прямо на улице. Пятно на заднем сидении, на которое специально обратил внимание и попросил проследить, что бы убрали - оказалось нетронутым. Сообщили, что пытались отчистить - но не получилось. Попросил при мне поколдовать еще раз - и о чудо... магическим образом оно исчезает. Приборная панель теперь в каких-то разводах, уже несколько месяцев не могу ничем убрать. Остается добавить, что снаружи машина была под толстенным слоем пыли (как будто месяц стояла на стройке), по покрытию воском тоже сомнения, скорее всего его просто не делали.

3. Покраска. Самое наболевшее. Пришел забирать машину - вижу царапины на крыле (хорошо не глубокие) дико расстроился, т.к. понимал, что машина не новая и доказать ничего не получится... НО... рядом на двери (которую они красили) - точно такие же царапины... тут уж было хозяину так называемого "сервиса" не отвертеться... хотя и пытался - говорил, что, мол, это не мы виноваты - а кто-то чужой задел. Идем далее: обшивка на двери оказалась тоже выдернута, приставлена обратно без заклепок, между обшивкой и дверью теперь можно было просунуть палец. Точно в такой же манере - мне начали заявлять, что так и было. Ручка открывания двери - тоже болтается, видимо выдирали силой, не понимая как ее снять, поддевали отверткой, видны следы.
Что касается покраски - в цвет само собой не попали, но больше всего раздражало следующее: машина двухцветная - снизу по всему периметру полоса другого цвета. Перед покраской специально попросил убедиться, что линии стыков на дверях и крыльях должны быть вровень. Этого конечно не произошло, при этом всем своим "коллективом профессионалов" на ломанном русском мне пытались доказать, что я не прав, это оказывается до них неправильно покрасили... неровно... а они молодцы...

Можно еще долго пересказывать нюансы моей почти 3-х часовой ругани перед тем как сдаться, заставить исправить хоть что-то и наконец уехать домой, но итог будет один - друзья, учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Не повторяйте мой горький опыт, тем более, что с учетом дополнительных расходов, о которых вы узнаете уже только на месте - цены на услуги становятся выше среднегородских. Купоны - это просто развод, и метод привлечения новых клиентов.
3:09 24.07.2013 От: Администрация Автосервиса

Уважаемые клиенты!
Для улучшения качества обслуживания в нашем автосервисе просим присылать Ваши отзывы и предложения на электронную почту merkuri-avtoservis@mail.ru
И мы предоставим Вам одну бесплатную услугу за счет автосервиса.
Благодарим за внимание.
21:00 18.07.2013 От: Юрий

Здравствуйте.
16.07.13 был на химчистке и мойке по скидочному купону. Отзывы буду оставлять не самые хорошие.Надеюсь информация для руководства будет полезна и в будущем ситуация исправится.
1.Приемка авто проводилась непонятно кем (Шаврон Хужиев кажется) а девушки администратора Насти не оказалось на месте хотя предварительно на 12:00 была договоренность по телефону что автомобиль будет сдаваться.
2.В 12:00 сдал авто а выдали мне его в 20:00. Я бы все понял если-бы его вернули абсолютно без замечаний и идеально чистым но качество выполненных работ даже за 2500 вместо 8000 тысяч меня не удовлетворило.Пол в машине очень плохо пропылесосили а стекла изнутри сделали грязными вместо того чтобы сделать их чистыми.
3.Все работы по чистке салона выполняются на улице и вся пыль при ветре оказывается в салоне - это современные методы чистки как указано в рекламе
4.Пока не нашел после мойки находящийся до этого в салоне нож (синяя ручка), остались одни ножны - возможно найду в чем я сомневаюсь и соответственно прошу провести расследование. Возможно еще чего-то недосчитаюсь.Хоть ничего ценного но очень неприятно.
5.До элементарного порядка и чистоты на объекте думаю далеко а это негативно выглядит перед клиентами
6.Не предусмотрена никакая зона для ожиданий выполнения работ для клиентов - полное неуважение,отсутствие организации, заинтерисованности персонала и желания чего-то поменять к лучшему
20:01 24.06.2013 От: Андрей

Хороший сервис. Достойный ремонт)) Машина работает и не подводит. Что может быть важнее?:)) Спасибо ребята.
19:59 24.06.2013 От: николай

Оживили мой автомобиль быстро, работа качественная, удивили реальные действующие скидки!
22:44 13.06.2013 От: Андрей

Пользовался услугами этого автосервиса и очень доволен, читаешь отзывы и складывается впечатления, что недобросовестные конкуренты свой след оставляют.
23:40 21.05.2013 От: Армен

Уважаемые! Не покупайте купоны! Развод полный! Сервис не соответсвует заявленому, как на их офицальном сайте.. состоит отдельно стоящих металлических ангаров, все забито машинами тут и моют и химчистят и разбирают двигатель и делают подвеску и красят все в одном флаконе. За покраску якобы 1500 р. А за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ работы насчитывают не обоснованные суммы! Вообщем получается покраска элеметна около 4750р За эти деньги Вам сделают на отлично в профессианальном сервисе, где только занимаются маляркой! Берегите свои невры,время и деньги!
10:11 21.05.2013 От: Елена

Ужаснее обслуживания я ещё не видела!
Купила купон по акции, цена покраски авто была 3700.
Приехав к Вам она возросла до 13000!
Отношение к клиентам отвратительное! Сначала говорят в глаза одно и обещают, потом совсем другое!

--
6:07 19.03.2013 От: Андрей

взял сразу 3 абонемента на мойку А ТАМ ВСЕГО ОДИН БОКС ПОМОЕЧНЫЙ,принимают по ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ!!!КАК БЫДЛО!КТО НЕ ЦЕНИТ СВОЕ ВРЕМЯ-ВАМ К НИМ!И ЕЩЕ ОНИ ПРОПУСКАЮТ В ПЕРЕД СВОЕЙ РАССЫ ЛЮДЕЙ.ВОБЩЕМ УВЭЛКАМ ДАРАГОЙ!!!
23:22 13.03.2013 От: саня

ездил по купону на мойку. Ужасные впечатления. Работников приходится пинать. В плане , почему там грязно, почему не почернили колеса. Был там не раз, и постоянно одно и тоже. Что- нибудь да забудут сделать. Специальной комнаты ожидания нет. Зато есть кофейный аппарат! Это единственный плюс. И все время ожидания мойки приходится находится в холодном автосервисе под веселые возгласы кавказских слесарей! И еще заметил, если человек приезжает не по купону, то отношение гораздо лучше к нему. Короче не советую туда обращатся! Не покупайте купоны!
6:35 30.10.2012 От: Алла

Нашла купоны в интернете: "82% скидка на покраску одной кузовной детали машины" в автосервисе Меркурий. Привезла машину для оценки общей стоимости работ. Директор автосервиса Арсен посмотрел машину и оценил стоимость ремонта в 8800 р (устранение царапин, маленькой вмятины и покраску 2-х элементов). Через 2 дня сдала машину на ремонт. Уехала на работу, через 2 часа звонок: "Вам нужно будет доплатить 1500 за рихтовку крыла". В ответ на моё возражение, что мне оценили полную стоимость в 8800, мне сказали - разбирайтесь с Артуром, дали его телефон. Я позвонила, но телефон выключен. Мне сказали, наверно он в самолёте, попробуйте попозже. Я позвонила несколько раз в течение суток - результат тот же. На следующий день позвонила в сервис, и сказала, раз вы свои обязательства выполнять отказываетесь - я приеду и заберу машину. Приехала. Так они не только не извинились, что так вышло, но ещё и содрали с меня 100р, за то, что машина у них ночь стояла. Я думаю, это у них стандартная схема развода на деньги - если человек уже привёз машину и уехал, ему проще доплатить 1500, чем ехать забирать и везти в другой сервис. П.С: я с лёгкостью нашла сервис, где эту работу оценили в 9 т.р. без всяких купонов!
2:38 24.04.2012 От: Олег

По автосервису Меркурий ул. Стасовой, д. 14 Обращаю внимание автолюбителей что, "Снятые и подготовленные в других автосервисах детали по акции Выгода.ру не красятся". По тел.: +7 (965) 036-35-46 состоялся интересный диалог. Главное результат - машину с подготовленным элементом (размер шпаклевки с грунтовкой 7см*3см) не приняли к покраске ни при каких условиях. Даже без гарантии. Таким образом контора отбивает деньги за подготовку к покраске и цена выравнивается относительно всех сервисов города. Разводилово. Вопрос к юристам - так "снятые и" или "подготовленные в других автосервисах детали по акции не красятся'. Интересно записать и диалог с "лицом" сервиса!!!
Оставьте свой отзыв:
(использование тэгов не разрешено)
Ваше имя:









АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ - РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ неподалеку:
АВТОСЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

м. "Ладожская"
Санкт-Петербург, Салтыковская дор. 6
тел: (812) 3246422
АВТОСЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

м. "Ладожская"
Санкт-Петербург, Салтыковская дор. 6
тел: (812) 3246422
ИНАВТО

м. "Ладожская"
Санкт-Петербург, Екатерининский просп. 5, корп. 2
тел: (812) 9745306
ПРИОРИТЕТ, АВТОСЕРВИС

м. "Ладожская"
Санкт-Петербург, Екатерининский просп. 5А
тел: (812) 2254129
СОКОЛ-АВТО

м. "Ладожская"
Санкт-Петербург, Ириновский просп. 2
тел: (812) 2224385
ЭКСПРЕСС-СЕРВИС

м. "Площадь Мужества"
Санкт-Петербург, Революции ш. 70
тел: (812) 5271910


© Copyright 2009-2010 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.