ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
подать заявку на добавление
запрос на изменение описания



ПОИСК КОМПАНИИ

  
расширенный поиск


ОТЗЫВЫ

17:11 04.07.2019
От: JamesRarne


Знакомства на Loveawake.Ru https://loveawake.ru - Show more!

ЕВРОАВТО>>


18:29 31.05.2019
От: DavidAlusa


?Папиловит? ? быстро и безопасно избавит от любых папиллом и бородавок. Наш сайт: https://lcokbhlw.bestseller-super.ru

АСП-АВТО>>


ИНФОРМАЦИЯ

19.08.2010

В Санкт-Петербурге утилизировано более 12 тысяч автомобилей

Такое количество машин было сдано на утилизацию с начала действия программы "Автохлам", стартовавшей 8 марта.

далее>>

Рубрика: АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ - РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТРАНСКОМ-АТ



Рейтинг:
48
(оценок: 63).
Ваше мнение учтено.

Контактная информация:

Тел: (812) 3226855

Адрес:

м. "Звездная"
Санкт-Петербург, Московское ш. 13А

ТРАНСКОМ-АТ
  Показать карту подробнее



Отзывы:

19:51 02.10.2013 От: юлия

Была застрахована в РЕСО Гарантия (полное каско), в конце срока страхования 04.08 обратилась на замену лобового стекла из-за сколов, окраску зеркала и крыла. Деньгами я получить не могла, т.к. при оформлении полиса не стояла галочка у выплат методом калькуляции. Меня направили на удаленное урегулирование убытков в СТО Буран на Дунайском 21, месяц я ждала пока придут мои запчасти и мою машину возьмут на ремонт. С 12.09 - 15.09 машина находилась в сервисе, когда приехала забирать - обнаружила, что зеркало не красилось (сколы были в том же состоянии) и вместо моего стекла agc (Asahi япония) стоит xyg (Xuynai Китай). Я написала претензию в 2 экземплярах (для СТО и страховой), авто не забрала...от страховой я услышала только, что срок рассмотрения заявок - 30 дней и предъявляйте претензии к СТО, а не к нам, от СТО - ничего вразумительного, кроме того, что у вас тоже китайское стояло. Т.к. у меня не было возможности и желания оставлять авто в сервисе до выяснения недоразумений, 19.09 я забрала машину, не подписав акт по замене лобового стекла (зеркало они уже перекрасили), также при осмотре в СТО и дальнейшей эксплуатации выяснилось, что не работает датчик дождя, датчик температуры, лампа освещения салона и багажника...СТО пригласило меня на замену стекла 29.09. / 1.10 мне позвонили и сказали, что могу забрать авто, заплатив им 900 руб за диагностику, я конечно отказалась, и попросила пояснить, на каком основании требуют денег за устранения недостатков их вины...на что мне ответили у вас перегорела лампочка и произошло короткое замыкание по вашей вине (настолько глупой отмазки я не слышала нигде), если не заплатите, мы сейчас вернем все обратно и будете разбираться сами....я конечно сразу позвонила мужу и мы поехали в СТО...при осмотре машины мы смотрели все, даже капот открыли на предмет вмешательства в наш автомобиль, в итоге написали что претензий по замене лобового стекла не имеем....на вопрос моего мужа, что будем с электрикой делать? они ответили - ничего и отдали ключи от авто..зачем тогда спрашивается было мне выносить мозг по телефону и доказывать, что у нас все не работало? Хотя логика конечно ясна, еще не прошло 14 дней с момента первого получения авто, и понятно, что любой суд и независимый эксперт обязал бы их устранить недостатки, вызванные их "квалифицированными" автомастерами...вот так спустя 2 месяца мне осуществили мелкий ремонт по КАСКО, итог - 5 потерянных рабочих дней,6 полных дней без машины, замыкание в электрике и еще неизвестно что еще там мне разобрали, ну и соответственно потеря нервов=( Пока вроде тьфу-тьфу-тьфу - машина едет нормально. Всем, кто читает этот отзыв - самим решать стоит ли обращаться в замечательный СТО Буран на Дунайском 21. По крайней мере я туда ни ногой больше, хотя спасибо им конечно, что машину не спалили, меняя лобовое стекло=) Читала, что тут пишут про квалификацию их спецов...так вот, имея техническое образование могу сказать, что перегоревшая лампочка может только замкнуть электрическую цепь, но никак не вызвать короткое замыкание...а вот снятие зеркала дальнего вида с датчиком дождя со стекла и срез стекла при неаккуратных действиях специалистов легко может привести к указанным выше последствиям, хотя скорее всего просто при замене стекла был отсоединен штекер (я надеюсь конечно) и тут не надо быть диагностом, достаточно просто учить электротехнику в университете. Я уже молчала про то, что на правой двери появилась лишняя царапина, потому что ничего, кроме сильнейшего желания забрать авто из этой лавочки, по логике которой от перегоревшей лампочки происходит короткое замыкание, у меня не было. Уж никогда не думала, что отдав авто на замену лобового стекла, можно поиметь столько проблем.
5:06 04.07.2013 От: Роман

Ну 60 000 за ремонт АКПП - это очень даже по божески. может они и пытались устранить поломки без снятия трансмиссии, такой подход как раз и мог бы затянуть ремонт на 3 недели))). По коментарию складывается впечатление, что проблема была больше в клиенте нежели в ремонтниках)))
0:58 12.04.2012 От: Андрей

Очень хороший сервис!

В сильные морозы на семерке BMW e65 стала чудить коробка с вываливанием в аварийный режим. Так как необходимость ремонта была для меня очевидна, то стал искать соответствующий сервис. Посетил и обзвонил несколько фирм, занимающихся ремонтом АКПП в Санкт-Петербурге....

Только в "ТРАНСКОМ-АТ" с самого порога чуствуется подход на высоком уровне организации всех процессов.

Чтобы заехать на диагностику будьте добры дайте техпаспорт для оформления.

Диагностика - она человеческая! Мастер с компьютером тестировал АКПП в различных режимах как на месте, так и в движении. Далее выдали словестную, но максимально подробную информацию о том, что и как будут делать с оценкой стоимости ремонта. Полно ответили абсолютно на все заданные вопросы....

В итоге одал им авто на ремонт. Вскрытие показало почти 100% попадание в первоначальный диагноз - естественный износ фрикционов. Почти - по тому, что незапланирован оказался входной вал, на нем тоже оказался износ.

Перед выполнение ремонтных работ прислали на согласование подробнейшую дефектрую ведомость с перечнем всех материалов, запчастей и работ. Опять же ответили на все заданные вопросы "типа а хачем это" и "а то не забыли?"...

Вся процедура от первоначально обращения до забора машины из ремонта заняла около недели. На выходе практически новая коробка и 1 год гарантии.

Из минусов - после ремонта появились толчки при остановке. Однако когда обратился с рекламацией - без слов взяли машину и устранили (была какая-то мелоч).

Цена - озвучивать не буду, но она реально ниже чем у многих аналогичных фирм в городе.
23:09 04.07.2011 От: Светлана

Самый ужасный автосервис! Уважаемые автовладельцы, НИКОГДА не ремонтируйте Ваш автомобиль там! Во-первых,вместо обещанных трех дней машину продержали три недели и все кормили завтраками, ежедневно придумывая навые "болячки", во-вторых, так и не нашли причину поломки, хоть и делали диагностику, зато заменили массу деталей, которые итак были в порядке, в-третьих, когда терпение уже закончились они прямым текстом сказали, что им просто необходимо сорвать побольше денег, собственно что они и сделали - все работы и запасные части посчитали по максимуму. В последний день они придумали что проблема оказывается в АКПП и предложили ремонт за 60 000 рублей, хотя в то же время в других сервисах ремонт АКПП стоит втрое дешевле. Вообщем я в шоке!!!!
Оставьте свой отзыв:
(использование тэгов не разрешено)
Ваше имя:









АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ - РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ неподалеку:
АВТОСПУТНИК

м. "Парк Победы"
Санкт-Петербург, Бассейная ул. 38
тел: (812) 3786563
БУРАН

м. "Звездная"
Санкт-Петербург, Московское ш. 44Б
тел: (812) 953-60-19
БУРАН

м. "Звездная"
Санкт-Петербург, Московское ш. 44Б
тел: (812) 953-60-19
ВЕКТОР, АВТОСЕРВИС

м. "Парк Победы"
Санкт-Петербург, Бассейная ул. 38
тел: (812) 3787375
ВИРТ-АВТОСЕРВИС

м. "Звездная"
Санкт-Петербург, Предпортовая ул. 7
тел: (812) 3701017
ЭЛЬВА-МОТОРС

м. "Московская"
Санкт-Петербург, Типанова ул. 30
тел: (812) 3799091


© Copyright 2009-2010 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.