ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
подать заявку на добавление
запрос на изменение описания



ПОИСК КОМПАНИИ

  
расширенный поиск


ОТЗЫВЫ

19:33 15.09.2019
От: Hildabag


Hi this is kind of of off topic but I was wanting to know if blogs use WYSIWYG editors or if you have to manually code with HTML.

ЕВРОАВТО>>


17:11 04.07.2019
От: JamesRarne


Знакомства на Loveawake.Ru https://loveawake.ru - Show more!

ЕВРОАВТО>>


ИНФОРМАЦИЯ

19.08.2010

В Санкт-Петербурге утилизировано более 12 тысяч автомобилей

Такое количество машин было сдано на утилизацию с начала действия программы "Автохлам", стартовавшей 8 марта.

далее>>

Рубрика: АВТОСАЛОНЫ

ОРИЕНТ СПб



Рейтинг:
48
(оценок: 49).
Ваше мнение учтено.

Контактная информация:

Тел: (812) 7128422

Адрес:

м. "Лиговский Проспект"
Санкт-Петербург, Камчатская ул. 19

ОРИЕНТ СПб
  Показать карту подробнее



Отзывы:

21:50 27.03.2013 От: Валентина


Здравствуйте! Хочу рассказать Вам душещипательную историю моих взаимоотношений с автосалоном ?Ориент?. Возможно, кому-то мой опыт покажется полезным и убережёт от повторения ошибок. В декабре 2012 года мы с мужем купили в салоне ?Ориент? автомобиль Patriot за немаленькую для такого авто сумму - стоимость превышала базовую на 17%, поэтому хотелось получить от салона соответствующие подарки, которые практикуются в этом бизнесе (у нас это далеко не первый автомобиль, опыт подобных покупок есть, правда впервые столкнулись с покупкой отечественного?). Менеджер проинформировал, что в подарок предусмотрена только карта на 200 литров топлива (примерно 6000 руб.). Нас это не устроило, и менеджер добавил еще подарок в виде антикоррозийной обработки и регистрации в ГИБДД. На этом и договорились: мы приобретаем автомобиль за 834 000 руб. и получаем в подарок 200 литров топлива, антикоррозийную обработку и регистрацию в ГИБДД.
После оплаты автомобиля, когда мы приехала его забирать, менеджер извинился и сказал, что в наличии на данный момент нет пластиковых карт на 200 л топлива и до Нового Года их не будет, поэтому он отдаст нам карту после новогодних праздников. С этого момента началась наша эпопея на тему ?Получи обещанный подарок от салона Ориент?. После праздников менеджер был в отпуске, обещал отдать карту после выхода в конце января, а потом оказалось, что после отпуска он уволился, что совсем не удивительно?
Чтобы получить вожделенную карту, сначала пришлось пообщаться с администратором Натальей. Сперва Наталья сослалась на отсутствие директора и невозможность принять без него решение. Несколько раз обещала перезвонить, называя, в том числе и конкретное время звонка, но ни разу свои обещания не выполнила. В конце концов началось обсуждение конкретики. ?Вот, передо мной лежит Ваша спецификация, - глубокомысленно изрекла Наталья, - никакого топлива там нет?? Чудесно, а что мешало Вам, дорогая девушка, взять её в руки раньше и как это было связано с отсутствием директора, на которого Вы ссылались? На этот вопрос Наталья ответить затруднилась. Зато сообщила, что оказывается, их специальные предложения указаны на сайте в бегущей строке и там четко написано, что подарок предоставляется на выбор ? либо защита картера и регистрация в ГИБДД, либо 200 литров топлива... Что ж, идём на сайт? Не обнаружив никакой бегущей строки, понимаю, что Наталья перепутала с ?бегущей строкой? рекламный баннер? Ну, не суть. На баннере информации, на которую сослалась Наталья, также не было. На всякий случай я задала вопрос о подарках в онлайн-консультации: ?Нет, - ответили мне, - подарки четко не регламентируются, выдаются на усмотрение менеджера, и информации о выборе на сайте нет?. Я звоню уволившемуся менеджеру с вопросом, не перепутал ли он чего. ?Нет, - горько усмехается менеджер, - я-то не перепутал? Карта Вам положена. Но сомневаюсь, что Вам её дадут?. Мне искренне жаль этого менеджера, поскольку чувствовалось, что ему действительно передо мной очень неудобно, но он не может решить вопрос. Я вспомнила, как один раз администратор Наталья при мне отчитала моего менеджера за то, что он не выдал мне канцелярский файл для документов (я чувствовала себя в сложившейся ситуации очень неловко) и порадовалась за него по-человечески, что он больше не работает в салоне ?Ориент??
Вы спросите, зачем столько телодвижений ради получения подарка стоимостью 6 тыс. рублей? На самом деле, в какой-то момент это стало уже делом принципа. Наткнувшись на броню вранья и полного безразличия к тому, с каким впечатлением уйдет из салона клиент, мы решили довести ситуацию до логического завершения.
?Видите ли, - поучительным тоном сообщила Наталья в одном из наших разговоров, - машина должна быть маржинальной!?. Когда я предложила ей пообщаться на тему финансового левериджа или аннуитетов пост- или пренумерандо, ответа не последовало. Очевидно, экономические познания администратора заканчиваются там же, где и начинаются ? на произношении ?умным? голосом слова ?маржинальность?. Очевидно, услышав это волшебное слово, я должна была послушно закивать головой аки болванчик и добровольно отказаться от обещанного салоном подарка, еще и приплатив заодно деньгами? Только если бы Наталья хоть немного понимала, о чем говорит, то посчитала бы, что стоимость ?проблемы? составляет меньше 1% от продажной цены приобретенного автомобиля.
Понимая, что разговор с Натальей ничего не решит, я попросила соединить меня с генеральным директором. Результат общения, правда, оставил желать лучшего? Позиция генерального директора салона заключалась в следующем: мало ли что Вам обещал наш сотрудник, мы за его обещания не отвечаем, разбирайтесь с ним, подарок дать не можем, иначе продажа будет не маржинальной. Ничего нового, за исключением вывода, который я сделала: оказывается, в Санкт-Петербурге существуют организации-официальные дилеры (!!!) производителей, которые не утруждают себя продвинуться в качестве работы выше уровня рынка. Работая сама в сфере услуг, никогда не позволяю себе позорить свою организацию и всегда несу ответственность перед клиентом за слова сотрудников, которых сама же и нанимаю на работу (посредством отдела персонала), лишь бы не потерять лицо фирмы и сохранить добрую репутацию компании ? так называемый в экономике гудвил! Отмечу, что ген. директор госпожа Сенова Г.А. не смогла в нашем разговоре привести контрагрументы на мои доводы и пообещала еще подумать и перезвонить. Перезванивать она не стала, что вполне естественно, так как, очевидно, миссией компании является ?обман клиента хоть в малом, хоть в большом?, но прислала письменный ответ, в котором посоветовала обратиться к сайту (об информации на сайте я уже написала выше), сослалась на частично выполненные обязательства (в ключе ?ну что-то же из обещанного Вам все-таки подарили?) и на то, что менеджер, с которым мы общались при покупке автомобиля, у них уже не работает. Высшая степень ?профессионализма? в общении с клиентом! И еще немного о профессионализме, но уже не в общении с клиентом, а в экономическом аспекте. Вот и ген. директор, и администратор салона Наталья ссылались на маржу.
Давайте посчитаем:
салон получил:
6 000руб. в виде топливной карты, которую обещал, но не выдал,
салон потерял:
?очевидные потери?:
- маржу с двух автомобилей наших друзей-дайверов, катающихся по лесам и полям, которые в итоге купят авто у дилера ?АВТО XXI век?,
- доходы от технического обслуживания автомобиля (материалы и работы), так как естественно, что после такого обслуживания я пойду на т/о в другой салон;
?латентные потери?:
антиреклама дилера ?ОРИЕНТ?, поскольку я теперь буду рассказывать всем и каждому об отвратительном обслуживании и полном неуважение к клиенту.
На мой взгляд, вывод очевиден.
И еще несколько слов об упомянутом выше администраторе Наталье. В одно из моих последних посещений, мне пришлось подождать некоторое время, пока оформляли документы. Я была не одна, с подругой. И вот мы вместе с ней наблюдали следующую картину. Наталья собрала вокруг своего стола персонал салона и начала рассказывать всем подробности личной жизни одного из сотрудников салона, работающего в другой смене (не буду называть его имя в целях соблюдения этических норм), обсуждение касалось также родственников (матери и сестры), у которых этот сотрудник был ?под каблуком? и которые мешали его реализации, в результате чего он характеризовался соответствующим образом? Тема вызвала живой интерес в кругу коллег и с готовностью была поддержана. В процессе обсуждения, когда один из сотрудников задал Наталье вопрос, откуда она знает всю подноготную обсуждаемого мужчины, Наталья с гордостью ответила: ?Да я все про всех знаю!?? Нам, как клиентам, было очень неприятно, что при нас, не стесняясь, обсуждают чье-то грязное белье.
Итак, резюмируя результата общения с салоном ?Ориент? :
1) клиентам врут (и о составе подарков до продажи автомобиля, и уже после ? постоянно обещают перезвонить, но не перезванивают, по принципу ?Вам надо ? Вы и звоните, мы машину продали, деньги свои получили и до свидания?)
2) обслуживание клиентов на уровне рынка (в присутствии клиентов обсуждают своих сотрудников, руководители высшего звена унижают подчиненных)
3) экономическая безграмотность персонала (апеллирование терминами без понимания их сущности).
По сути, если Вы придете в салон ?ОРИЕНТ?, то Вам сначала наврут с три короба все, что Вы захотите, лишь бы только Вы сделали покупку в этом салоне, потом Вы послушаете из уст администратора интересную историю из личной жизни какого-нибудь сотрудника, потом при Вас за что-нибудь отчитают менеджера, потом получат от Вас деньги и будут отмахиваться от Вас как от назойливой мухи, если Вы попробуете напомнить об обещаниях, данных до продажи автомобиля, но не выполненных.

Вот интересно, ответит ли что-то салон ?Ориент? на наш отзыв? Очевидно, если и ответит, то очередным враньем в ключе ?сам дурак?. Почитаем? Ведь если не ответит ? значит, и сказать-то нечего.


P.S. В последних числах декабря 2012года (ориентировочно 29.12.2012г.), я обратила внимание на вывешенную в салоне информацию о том, что план салона по продаже машин в декабре 99 штук, а факт 48 штук (48%). Тогда для меня это было удивительно, сейчас уже очевидно.
1:19 21.06.2011 От: Елена

Уважаемый Андрей!
Во-первых, непонятно сколько длилось Ваше ожидание автомобиля? Автосалон нарушил сроки, прописанные в договоре купли-продажи? Анонимность Вашего отзыва не позволяет определить это. Мы уверены, что задержки поставки не произошло.
??с браком, битыми фарами, царапинами, порванной обивкой, а самое ужасное с погнутой дверью. ?Работники салона хамы и грубияны..? Ваше предвзятое отношение к нашему автосалону создает впечатление наличия корыстных целей. Покупку и обслуживание своих автомобилей нам доверяют сотни людей. Наши специалисты проверены временем и имеют огромный практический опыт и высокую квалификацию, и только с Ваших слов все плохо и ужасно. Выбрав такой тон общения Вы не предоставили аргументов, не назвали имен ?хамов и грубиянов?. Жалобы и претензии, как на работников, так и на работу автосалона мы готовы выслушать и принять меры по их устранению, но только если они действительно имеют место быть.

С Уважением Елена, ООО "Ориент"
22:09 07.04.2011 От: Андрей

Ориент на Софийской отстой!!!!!!!!!
ждали долгожданный новый УАЗ Патриот, в кратце отдали позже, да и еще с браком,битыми фарами, царапинами, порванной обивкой, а самое ужасное с погнутой дверью, От машины конечно мы отказались, да и вообще буду покупать в другом салоне. Работники салона Ориент на Софийской хамы и грубияны.Они сказали что втюхнут этот авто другим дуракам. Салон ужасный больше туда ни ногой!!!!!!!!!!!!!!
Оставьте свой отзыв:
(использование тэгов не разрешено)
Ваше имя:









АВТОСАЛОНЫ неподалеку:
А-СЕРВИС

м. "Нарвская"
Санкт-Петербург, Розенштейна ул. 21
тел: (812) 2521901
АВТОЦЕНТР СОЮЗ

м. "Удельная"
Санкт-Петербург, Энгельса просп. 33А, корп. 1
тел: (812) 3261818
ИНТЕР АВТО ТИМ ЛТД

м. "Ленинский проспект"
Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул. 65
тел: (812) 3364888
НЕВА-АВТОКОМ

м. "Электросила"
Санкт-Петербург, Московский просп. 154
тел: (812) 3755588
ПЕТРОНИКА

м. "Нарвская"
Санкт-Петербург, Бумажная ул. 3, офис 301
тел: (812) 7868927
ФОРИС

м. "Политехническая"
Санкт-Петербург, Орбели ул. 35
тел: (812) 3291188


© Copyright 2009-2010 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.