ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
подать заявку на добавление
запрос на изменение описания



ПОИСК КОМПАНИИ

  
расширенный поиск


ОТЗЫВЫ

22:53 09.11.2019
От: Spencerwor


Please click here https://www.sexyteenpics.net/ : black teen fuck white cock and much more.

ЕВРОАВТО>>


4:14 15.10.2019
От: Marquistig


スーパーコピーブランド激安通販専門店! https://www.kyoku66.com/goods-3082.html 世界一流のスーパーコピーブランド時計、バッグ、財布、アクセӞ...Далее>>

ЕВРОАВТО>>


ИНФОРМАЦИЯ

19.08.2010

В Санкт-Петербурге утилизировано более 12 тысяч автомобилей

Такое количество машин было сдано на утилизацию с начала действия программы "Автохлам", стартовавшей 8 марта.

далее>>

Рубрика: АВТОМОБИЛИ - ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

ЛАТ-ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ



Рейтинг:
48
(оценок: 103).
Ваше мнение учтено.

Контактная информация:

Тел: (812) 3001001
   www.lat.ru

Адрес:

м. "Площадь Восстания"
Санкт-Петербург, Моисеенко ул. 22А

ЛАТ-ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
  Показать карту подробнее



Отзывы:

8:54 15.01.2016 От: Степан Николаевич

Ка кто раз воспользовался услугами данной компании, мнение отвратительное !!!
Во первых цены заоблачные, прикурить Паджеро стоит как купить новый аккумулятор, цена по телефону одна на деле другая. Остались очень неприятные впечатления,мне 63 года а развели как мальчика, просто уже небыло времени ждать другую службу.
2:46 06.04.2014 От: Павелко

Не один раз пользовался услугами этой компании и всегда оставлся доволен.Вот и вчера.И причину поломки выявили и нашли место. где есть запчасть и произведут ремонт.На эвакуаторе отвезли машину на станцию и все это ночью.Через парц часов я уехал со станции на своей машине.СПАСИБО ЛАТУ!!!
13:40 09.01.2014 От: Наталья

извините за опечатки очень нервничаю. а отзыв о филиале в спб
13:36 09.01.2014 От: Наталья

Отвратительная компания. Сотрудник Мифодьев О.А. абсолютный хам. заполнение и сдача документов по ДТП (Ренессанс страховая виновника ДТП) отняло 3часа 30 минут моей жизни. А общение с Мифодьевым кучу нервов. Оставила жалобу на действия сотрудника, однако ни 27.12 ни30.12, как обещали очень важный на чальник, не соизволил ответить на мое обращение.

осмотр просрочили, пытались вымогать деньги за доставку авто на эвакуаторе к ним и работы по обнаружению скрытых повреждений. после мого обращения к юристам и консультации удалось пригласить эксперта на свою территорию.

Эксперта приходилось буквально как котенка тыкать носом в повреждения и это все в присутствии независимых экспертов о присутствии которых и страховая и ЛАТ были предупреждены. Мало того, что эксперт безграмотен, этот вывод делаю смело муж автослесарь с многолетним стажем, не соизволил представиться, так еще и потребовал подписать акт осмотра не глядя, типа подпиши, а потом прочитаешь. На законные требования дать мне акт для ознакомления, эксперт ответил отказом, собрал манатки и уехал. Поскольку все это происходило при свидетелях ( независимый эксперт и сотрудники автосервиса на территории которого происходил осмотр), которые подписали бумагу о неправомерных действиях сотрудника (Соколов, фамилию после звонка сообщила девушка диспетчер). Сейчас готовлю документы и буду требовать возбуждения уголовного дела по факту совершения мошеннических действий должностным лицом.

Мошенническая компания, сотрудники не несущие никакой ответственности за свои слова. Не связывайтесь с ними!!!!!!

Сотрудники ЛАТ ваши клиенты не БЫДЛО и НЕ БЕССЧЛОВЕСТНАЯ СКОТИНА, какк вы о нас думаете!!!!! Я БУДУ ДО КОНЦА ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА. ОЦЕНКА ВАШЕЙ РАБОТЫ -100
1:47 08.11.2013 От: roman

СоЛАТник или Московский отпуск?
(отзыв о работе в ассистанской компании ЛАТ,Мск)

На протяжении нескольких лет, являясь партнером Ассистанской компании ЛАТ, в своем домашнем регионе ? Удмуртская Республика, г. Ижевск и соответственно носителем единой методики, технологии и процедуры комплексного обслуживания клиентов, в целях применения полученного опыта и навыков, обмена информацией, принял решение о поездке в ассистанскую компанию ЛАТ, Мск, с возможной целью трудоустройства для личных наблюдений. Тем более в ходе весенней переписки специалист-кадровик ЛАТ,Мск - Новикова Татьяна, убедила меня, что потребность в кадрах имеется, ну и - зарплата 40-45 тыс. рублей - по меркам домашнего региона неплохая.
19 августа 2013 года, погода по-летнему ?жаркая, тем не менее оптимизирую в дорогу гардероб. Все необходимое размещаю в одной сумке, с целью возможного пешего путешествия. Бюджет путешествия определяю 3 000 рублей ? это стоимость плацкартного билета Ижевск-Москва, к сожалению, больше выделить не могу в виду небольшого объема денежного сотрудничества с Лат. Из-за скудного бюджета - путешествие на поезде мне не доступно, тем более в Москве мне понадобятся на какое-то первое время денежные средства для самого необходимого (питание, проезд), в результате довольствуюсь попутным транспортом, расстояние небольшое всего 1200 км.
20 августа 2013года в 21-00 нахожусь в Москве, Курский вокзал, тепло вспоминаю: Ивана, водителя грузовика МАН, проживающего в городе Чебоксары. С Иваном я добрался от Ижевска до города Чебоксары. Константина, водителя грузовика РЕНО Магнум из города Екатеринбург, который подвез меня от города Чебоксары в Покров. От Покрова до Москвы я добрался электричкой.
21 августа 2013 года в офисе Ассистанской компании Лат, Мск, Симферопольский пр-д 18, заполняю анкету на вакансию аварийный комиссар/экперт. Специалист-кадровик Татьяна Новикова знакомит меня с Павлом Шабаровым, администратором (проверяющим отчеты экспертов). Павел начинает вводить меня в курс дела, оказывается существует проблема текучести кадров, часть не выдерживает, другая, научившись, уходит в страховые компании. Мне предрек месяц-два?Потом уйду, не выдержу, как многие другие, которые приезжали, в том числе и из Питера. Для начала Павел определил меня на стажировку к аварийному комиссару/эксперту Михаилу Петрову.
22 и 23 августа 2013 года стажируюсь с Михаилом.
Мои первые наблюдения: круг страховых компаний, клиентов которых обслуживает аварийный комиссар/эксперт ЛАТ (Мск), шире - соответственно больше и сервисных программ. В домашнем регионе обслуживал клиентов ВТБ (КАСКО и ОСАГО), Ренессанс (ОСАГО) ? все удаленное урегулирование убытков. Здесь же и ПСО, и удаленное урегулирование убытков, в том числе на месте ДТП, с выдачей направления в ремонт, согласование нормозатрат с СТО, выявление дефектов восстановительного ремонта. Да и страховых компаний с учетом сервисных посредников типа РАТ, более трех десятков наберется. Поэтому аварийный комиссар/эксперт ЛАТ (Мск) Михаил возит с собой тяжеленную папку с различной документацией. Я наивно полагал, что в Москве аварийный комиссар/эксперт ЛАТ (Мск) в своей работе использует современные технические средства, например, какой-нибудь гаджет, который позволяет в режиме он-лайн выбрать заявку, при необходимости связаться с клиентом, или клиент после выбора заявки имеет возможность связаться с аварийным комиссаром/экспертом ЛАТ, с помощью встроенного навигатора добраться до клиента, сделать фототаблицу, загрузить ее в виртуальную систему, оценить клиента. А клиент лишь расписывается в документе, подтверждающим встречу аварийного комиссара/эксперта ЛАТ с клиентом, тем более по КАСКО, где все регулируется правилами страхования, благо закон позволяет. Беспроводной интернет в Москве более быстрый, в сравнении с домашним регионом. А пока так, с библиотекой на автомобильчике. Михаил в прошлом сотрудник ДПС, рабочее место было на трассе ?Дон?, теперь аварийный комиссар. Автомобилем управляет превосходно, другое дело, сколько выдержит превосходное управление автомобиль! Автомобиль в компании ? расходный материал. Здесь я впервые увидел, что аварийный комиссар/эксперт ЛАТ (Мск) вынужден выживать! Выживание означает: постараться угодить клиенту так, что бы получить от него денежные средства ? ?на чай?, все-таки сфера услуг! Возможно, со стороны клиента - это называется по-другому- ?вымогательство денег?.
26 августа 2013 с помощью Павла Шабарова приготовил папку с бланками для работы. Был задействован самый толстый скоросшиватель, вес папки составил порядка 5 кг. Теперь мне предстоит добираться до клиентов вот с такой поклажей, тем более, что я выбрал пеший режим работы, поскольку личного тс не имею, автомобилей компании недостаточное количество, да и прогулки пешком ?это все же спорт.
27 августа 2013 первый рабочий день. Супер администратор(главный аварийный комиссар) Дмитрий посвятил меня в некоторые условия работы -график 3/3 с 10-00 до 22-00. Выход на работу -400р, заявка-280рублей, штраф за отказ от заявки-1000 рублей! И еще имеются какие-то штрафы, касающиеся сроков сдачи материалов и т.д. Получив у завхоза фотоаппарат, телефон, у диспетчера - первую заявку, отправился в путь. Чувства переполняли. Прибыв на место заявки, обнаружил свежее ДТП. Один из водителей, оппонент моего клиента, не соблюдая безопасную дистанцию, совершил наезд. ГИБДД вызвано, но еще не подъехало. С клиентом присаживаемся в автомобиль, заполняем необходимые документы ? заявление в СК, рапорт, акт осмотра. В это время подъезжает сотрудник ГИБДД, помогаю клиенту выстроить правильную модель поведения во взаимоотношении с дорожной полицией. По завершении работы, вместо благодарных слов получаю ?на чай?. Ну что ж ? с почином! Атмосфера Москвы мягко завораживает и удивляет, нисколько не сожалею, что выбрал пеший (прогулочный) режим работы, не смотря на тяжеленную папку и хождение по лужам. Сентябрь выдался мокрый. Спасибо клиентам за сапоги и зонтик.
Ночь провожу в офисе компании, где присутствуют некоторые элементы удобства. Есть кухня с чайником, микроволновая печь, холодильник, 5-6 спальных мест. Общий уровень комфорта ? удовлетворительно с минусом. Для высшей оценки явно не хватает душевой кабины, размещения спальных мест в одной изолированной зоне (спальне), стиральной машины, халата и тапочек. Питанием каждый занимается самостоятельно. При очень скромном, но правильном 3-х разовом питании расходы составляют в сутки не менее 500 рублей, все-таки Москва!
Интересные наблюдения: Вся логистика распределения заказов среди исполнителей выстроена через диспетчера при том, что заказы поступают из центрального колл-центра Санкт-Петербург. При таких условиях и под сдельную оплату труда целесообразно перенять опыт такси, когда аварийный комиссар/эксперт ЛАТ (Мск) видит заявки и сам выбирает их, в том числе и договаривается с клиентом о месте и времени встречи. А так, как не старайся ? больше четырех в среднем заявок в смену и не выполнишь, что в деньгах получится 400+280х4=1520рублей и умножаем при графике 3/3 на 15 дней = 22 800 рублей. Крайне смешная заработная плата для Москвы. При чем рассмотрены идеальные условия, так например, заявка ПСО (предстраховой осмотр ТС) стоит всего 170 рублей, как потом выяснилось, диспетчер Светлана дает мало заявок, часть просрочена, ощущение, что работаю чьим-то вторым номером. В результате принимаю на себя весь негатив от клиентов в виде ? ?я Вас ждал вчера?. По поводу системы качества. Проверяющий и проверяемый в Лат, Мск пребывают в непосредственном контакте, что порождает двойные стандарты в оценке результатов работы. Присутствует и протеже, и оценка в явно оскорбляющей человеческое достоинство форме. Что недопустимо в серьезной организации.
Раз в месяц проходит собрание аварийных экспертов, которое несмотря на штраф в размере 1000 рублей для тех кто его проигнорировал, большой популярностью не пользуется. Видимо потому, что актуальные вопросы не рассматриваются, основной докладчик суперадмин Дмитрий просто озвучивает ошибки, допускаемые аварийными экспертами. Логичнее работу над ошибками, по моему мнению, выполнять в таком случае в виде учебного часа, а не собрания поскольку никто ничего не записывает. Все таки, собрание ? это формат общения ?работодатель-работник?. Злободневные вопросы работники озвучивают в конце собрания. Например, кто должен компенсировать время ожидания клиента, почему ложный вызов по вине клиента СК оплачивается в размере 70 рублей, в связи с увеличением штрафов за разговор по мобильному телефону с диспетчером во время движения на ТС компании - будет ли компания компенсировать штрафы, или будут установлены технические средства, когда произойдет увеличение заработной платы? Вопросы остаются риторическими, собрание прекращается.
Наблюдения, изменившие представления о страховом ассистансе. По моему мнению, аварийный комиссар/эксперт ЛАТ занимается чем-то не серьезным. Может это и объясняет смешной размер оплаты труда. Как и во многих других сферах, в страховой сфере всевозможные потери компенсируются стоимостью полиса, которую оплачивает потребитель. Мне показалось, что к полноценному сотрудничеству не готовы обе стороны, имеются ввиду страховая и ассистанская компании. Например, в процессе работы я, как аварийный комиссар/эксперт ЛАТ, был ознакомлен с указанием ?39 от 28 мая 2013 года о порядке проведения предстраховых осмотров. Данное указание подробно регламентирует процесс фотографирования ТС (ТС-Транспортное средство) во время предстрахового осмотра и совсем не регламентирует процесс составления акта осмотра. В то же время правилами КАСКО страховой компании не регламентируется фотографирование ТС во время предстрахового осмотра, а лишь на клиента возлагается обязанность предоставления ТС для осмотра с составлением акта. Соответственно фотографии, добытые аварийным комиссаром/экспертом ЛАТ с места осмотра ТС, доказательством не являются, а клиент СК имеет полное право запретить фотографирование аварийным комиссаром/экспертом ЛАТ своего, принадлежащего на праве собственности, ТС. Интересны, на мой взгляд, бланки актов предстрахового осмотра ТС, которые в отличие от обычного бланка акта осмотра, не разделяют дефекты и следы эксплуатации, не содержат примечаний, где та или другая сторона могла бы изложить свое мнение. Что в итоге исключает реализацию аварийным комиссаром/экспертом ЛАТ концепции компромиссного подхода к клиенту в качестве незаинтересованного лица и как следствие безвозвратная потеря клиента для СК(в моей практике клиенты уезжали с места осмотра со словами ? я передумал страховаться). На мой взгляд, именно правилами КАСКО, необходимо отрегулировать предстраховой осмотр объекта страхования, обязательно предусмотреть использование технического средства в ходе осмотра, порядок фотографирования - как в указаниях. Это бы позволило исключить оценочные двоякие толкования в вопросе фиксации объективных данных. Подтверждением неготовности к сотрудничеству, является недостаток информации в ассистанской компании ЛАТ о практике рассмотрения судебных споров в сфере страхования, и, как следствие, отсутствие гибкости в догматизме специалистов-экспертов ассистанской компании Лат в каждой конкретной ситуации. Иными словами ? это СК консультируется в ассистанской компании, а не наоборот.
Не интересна и перспектива работы в компании. Старожилы аварийные комиссары/эксперты ЛАТ трудятся по 20-30 суток подряд в месяц. Видимо для того, чтобы хоть как-то заработать на более менее достойную зарплату или может быть больше собрать ?чаевых?.
Теперь рассчитаю свой заработок! 3 770 рублей получил зарплату за август ? выплачена 27 сентября 2013 года, 5000 рублей получил аванс за сентябрь 07 октября 2013 года, к начислению за сентябрь со слов супер админа Небренчина Дмитрия ? 21 000 рублей. Окончательный расчет за сентябрь до сегодняшнего дня со мной не произведен. Сегодня 06 ноября 2013г. Соответственно, чтобы заработать обещанные 40 тыс рублей, необходимо работать весь месяц каждый день без выходных. И при этом Лат, Мск по-видимому, рассчитываться со мной и не собирается. Плохо когда в экспертной организации процветает обман с самого начала. Я на работу и не принят, и не уволен, ни подъемных, ни авансов, ни зарплаты, какие-то односторонние партнерские отношения ? все в пользу Лат,Мск. Полагаю, что на встречное хорошее отношение рассчитывать не стоит! Раб не будет хорошо работать!
Для чего я все это написал? Для того, что бы выставить компанию в неприглядном свете или может быть устроить очередную сенсацию? Нет! Просто при указанных обстоятельствах я не хочу и не могу спокойно работать! Я приношу извинения клиентам, так или иначе не получившим ожидаемого сервиса, иногда, что бы выжить, приходилось действительно излишне придираться или лукавить.

Сегодня я хочу найти единомышленников в реализации амбициозного проекта по соединению виртуальной машины с техническим средством при оптимизированном документарном ведении дел в автостраховании. Все таки рабочее место аварийного комиссара/эксперта должно быть высокотехнологичным. Количество контролеров должно не только уменьшиться, но и расположиться удаленно от подконтрольного. Все взаимоотношения только через виртуальную систему. Транспортные средства ?только личные или в лизинг с правом приобретения в собственность аварийным экспертом. Это значительно продлит срок службы ТС. Почему клиент не может выбрать конкретного исполнителя и адрес встречи по удаленке? И почему исполнитель не может оценить клиента? Почему в таком большом городе как Москва, Лат имеет всего один филиал? Это сознательное ограничение конкуренции и как следствие емкости рынка? Интересно, каким образом будут обслуживаться гости Олимпиады 2014 в Сочи??? rombas18собакаgmail.com 8916794двадцать три04
1:25 22.06.2013 От: ЖЕНЯ

Попал в СТО ЛАТ через сайт Автолот. Надо было покрасить капот на форд фокус второй. Получилось дешево. Я даже сперва подумал что может плохо сделают, раз цена копеешная, сам даже звонить не стал. Но со мной сами связались со станции. Предложили подъехать. Я все-таки отдал им авто на ремонт. Уже на следующий день забрал. Все было сделано аккуратно и четко. Я остался очень доволен - до метро конечно долго идти, но ничего страшного)



17:36 14.06.2013 От: Андрей

Фирма - пипец, к ним только по направлению от страховой с которой делят бабки или по дурости. Делали дверь - сломали ручку, по началу не работал стеклоподъемник, но отошел, слава богу. С площадки на Мельничной только пёхом, да и там пока доедешь подвеску можно потерять.
2:48 11.06.2013 От: нина

ну положительные отзывы написаны работниками лата,страдающими отсутствием образования...тяп ляп,как и их основная работа.обратилась 1мая в лат по каско.страховаться в согласии. и начались пляски с бубном.принеси то,донести это..в результате 10июня в согласии узнаю что документы не все отправили, и дело заморожено. из согласия сделали повторный запрос.пишу претензию в лат, мне в грубой форме отвечают что это в согласии все потеряли.в результате выясняется,что документы отправили только через месяц после их подачи.и то не все. не связывайтесь с этими бездельниками
и хамами
22:26 05.06.2013 От: Ирина Викторовна

у меня один раз неожиданно закончился бензин, прямо в центре города, когда я очень торопилась. муж посоветовал позвонить в лат. они оказывается действительно подвозят его. я еще под акцию попала - заплатила копейки. так что я даже почти на встречу не опоздала. отдельное спасибо механику, который меня выручил)))
23:36 04.06.2013 От: Виктор (представитель ЛАТ)

Сергей, добрый день!

Поясните пожалуйста, о чем речь? Если у Вас на самом деле есть какая-то претензия, озвучьте, пожалуйста. Писать можно в том числе на v.platonov@lat.ru. А пока этот отзыв выглядит не достоверным.
22:42 27.05.2013 От: Сергей

В ЛАТ больше никогда не обращусь, наглые и лживые. После повреждения автомобиля до сих пор мурыжат голову, не знают как деньги выплатить(((
18:36 20.05.2013 От: Сергей

Вызывал из лата механика для того, чтобы прикурить автомобиль. В декабре - когда были жесткие морозы. Это была единственная служба, куда я смог дозвониться. механик приехал в течение часа. и быстро выполнил прикурку. чем меня очень спас, так как я опаздывал на работу. Лично у меня претензий не возникло. Все сделано было качественно и быстро. Да и по цене не могу сказать, что дорого. Зато я знаю, что свой форд фокус именно профессионалу доверяю.
23:21 16.05.2013 От: Виктор (представитель ЛАТ)

Юрий, добрый день!

Вы разбирали эту ситуацию с руководителем службы техпомощи, ситуация была не совсем такая как Вы описываете. Вас никто не "разводил", все услуги оказываются согласно прайсу. Купленный Вами топливный насос действительно не подошел, вины механика в этом нет. Тем не менее, он предложил Вам завести Ваш автомобиль и Вы согласились. Такая услуга у нас стоит 250р выезд + 1300 рублей работа. Для того, чтобы наш механик "действительно пошаманил,постучал по баку и машина завелась", он несколько лет учился и много лет усердно работал. Почему Вы считаете, что такая работа не стоит денег? Нам действительно удалось взять с Вас лишь 850 рублей, вместо 1550, но это не значит что мы будем Вам как-то мстить, у нас хватает работы, чтобы не думать о таких вещах.

Желаю Вам, чтобы другие люди относились к Вашей работе более уважительно, чем Вы к нашей.
22:55 16.05.2013 От: Виктор (представитель Компании Л

Владимир, добрый день!

Я понимаю Ваше недовольство, связанное со стоимостью, тем более что Ваши ожидания не совпали с реальностью, но я не понимаю о каком "разводе" идет речь. Вам нужно было добраться с одного конца города на другой, выбранный Вами маршрут (через Кронштадт) составил более 90км. Диспетчер заранее озвучила Вам тарифы и Вы были вправе решать, пользоваться нашими услугами, или нет. Но 5000 рублей за эту перевозку - нормальная стоимость, позволяющяя оказывать нам услуги на высоком уровне, тем более Вы отметили качественную работу водителя.

Благодарим Вас, за то что обратились в нашу компанию, надеюсь Вы пересмотрите Ваше отношение к нашим услугам в будущем!
6:51 09.05.2013 От: Николай

Это не помощь на дороге,а развод на дороге!
4:51 06.05.2013 От: Владимир

ЛАТ 001 - развод на дорогах!
Нужно было перевезти на эвакуаторе свой автомобиль из района Красного села на сервис компании Рольф (Стародеревенская ул.).
Позвонил в компанию ЛАТ утром 15.04.13, заказал эвакуатор на 13:30 16.04.13. После формальностей (адреса погрузки-разгрузки, марка авто, гос. номер и т.п.) задал девушке-оператору вопросы про маршрут эвакуатора и стоимость работ (планировал ехать по КАД через Кронштадт - это раза в полтора дальше, но вероятность попасть в пробки гораздо ниже, чем в середине рабочего дня пробираться через город). Оператор ответила, что маршрут я согласую с водителем эвакуатора, а оплата почасовая (маршрут не важен, важно время). Стоимость заказа (за 1 час) составит 2007 рублей (с учетом 10% скидки) + стоимость 2-х км от КАД до места погрузки авто. 16-го после 12:00 ждите звонок от водителя эвакуатора (о другой информации и звонках из ЛАТ речи не было). Все устраивало (хотел уложиться примерно в 2500 руб.).
Взяв отгул на 16-е, поехал через весь город к месту стоянки своего автомобиля. За полчаса до приезда эвакуатора позвонила (другая) сотрудница ЛАТ и сообщила , что если я собираюсь ехать по "кольцевой", то бесплатный для всех водителей участок КАД от Талиннского шоссе до Горской (почти 60 км) будет для меня платным (около 50 руб./км). То есть, к обещанным 2007 руб. прибавиться еще почти 3000 руб. Итого уже 5000 руб. (если уложимся в 1 час).
Меня это сильно возмутило. На вопрос, почему я об этом узнаю перед самым приездом эвакуатора (заказ был сделан за сутки), мне ответили, что заказ принимают одни девушки, стоимость рассчитывают другие и т.п., а у меня есть другой вариант поехать через "бесплатный" центр города, где я обязательно застряну в пробках и с учетом потраченного времени стоимость будет соизмерима с 5000 руб.
Очень хотелось послать, но обстоятельства и время уже не позволяли менять планы. Пришлось согласиться. В результате: 5000 руб. вместо 2000 руб.
Так к 10% скидке я получил 100% развод по стоимости. Клиентом компании ЛАТ больше никогда не буду!
P.S.: К водителю эвакуатора претензий нет. Приехал во время, работал быстро, в пути время не тянул.
ЛАТ 001 - развод на дорогах!
Нужно было перевезти на эвакуаторе свой автомобиль из района Красного села на сервис компании Рольф (Стародеревенская ул.).
Позвонил в компанию ЛАТ утром 15.04.13, заказал эвакуатор на 13:30 16.04.13. После формальностей (адреса погрузки-разгрузки, марка авто, гос. номер и т.п.) задал девушке-оператору вопросы про маршрут эвакуатора и стоимость работ (планировал ехать по КАД через Кронштадт - это раза в полтора дальше, но вероятность попасть в пробки гораздо ниже, чем в середине рабочего дня пробираться через город). Оператор ответила, что маршрут я согласую с водителем эвакуатора, а оплата почасовая (маршрут не важен, важно время). Стоимость заказа (за 1 час) составит 2007 рублей (с учетом 10% скидки) + стоимость 2-х км от КАД до места погрузки авто. 16-го после 12:00 ждите звонок от водителя эвакуатора (о другой информации и звонках из ЛАТ речи не было). Все устраивало (хотел уложиться примерно в 2500 руб.).
Взяв отгул на 16-е, поехал через весь город к месту стоянки своего автомобиля. За полчаса до приезда эвакуатора позвонила (другая) сотрудница ЛАТ и сообщила , что если я собираюсь ехать по "кольцевой", то бесплатный для всех водителей участок КАД от Талиннского шоссе до Горской (почти 60 км) будет для меня платным (около 50 руб./км). То есть, к обещанным 2007 руб. прибавиться еще почти 3000 руб. Итого уже 5000 руб. (если уложимся в 1 час).
Меня это сильно возмутило. На вопрос, почему я об этом узнаю перед самым приездом эвакуатора (заказ был сделан за сутки), мне ответили, что заказ принимают одни девушки, стоимость рассчитывают другие и т.п., а у меня есть другой вариант поехать через "бесплатный" центр города, где я обязательно застряну в пробках и с учетом потраченного времени стоимость будет соизмерима с 5000 руб.
Очень хотелось послать, но обстоятельства и время уже не позволяли менять планы. Пришлось согласиться. В результате: 5000 руб. вместо 2000 руб.
Так к 10% скидке я получил 100% развод по стоимости. Клиентом компании ЛАТ больше никогда не буду!
P.S.: К водителю эвакуатора претензий нет. Приехал во время, работал быстро, в пути время не тянул.
7:31 26.04.2013 От: Юрий

Никому не советую связываться с этой компанией,очень много негативных последствий после того,как им не удаётся развести клиента.Лучше-бы я про них не знал никогда...
16:37 24.04.2013 От: Юрий

После того как приехал чудо мастер,который пытался меня развести: Договорились с диспетчером,что необходимо заменить топливный насос-оператор сказал стоит вся работа 1550руб.Приезжает чудо мастер и говорит,а Вы в курсе что ещё 600руб. сверху! Я с улыбкой на лице,послушайте не надо меня разводить,и начинаю звонить оператору,а тот в свою очередь да не надо,я сам перезвоню! Ну а вообще давай как сказал оператор 1550руб. не прокатило у чудо мастера))) А самое интересное случилось потом:Он мне насос не поменял,сослался на то что он не подходит,ну думаю ладно он же "мастер" ему виднее.Говорит,что мы её и так щас заведём,действительно пошаманил,постучал по баку и машина завелась.Пришёл момент рассчитаться,сколько,а он 1500руб.,я в ответ ты не чего не перепутал,набираю оператору,говорят что 250руб. и пусть сваливает! Начинаю с ним разруливать,он достаёт прайс и начинает показывать расценки,выезд 250руб.,диагностика 600руб. Я ему в ответ ну хорошо 250+600=850руб,всётаки как никак он не языком потрепать приехал,а как никак что-то сделал! После этого пропали номера на машине,это было в период с 17:30 до 19:30часов! Я конечно не утверждаю компании "Лат" к данному инциденту,но сами поймите меня,что можно в данной ситуации подумать.Скорее всего он затаил на меня обиду,что не удалось развести,а начальству вообще сказал,что я негодяй вообще ничего не заплатил! Ещё раз подчёркиваю,что это только как версия!!!
20:05 10.04.2013 От: виктор

волокита и запутывание дела. Отправка дел не в ту компанию. очень не доволен что пришлось обратиться в ЛАТ.
21:01 27.03.2013 От: Андрей

НИКОГДА НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ показывать автомобиль для экспертизы страховых компании в данной компании. Эксперт ЛАТа мне вместо очевидной замены двери (замято ребро жесткости, ушли зазоры между дверей)поставил ремонт и покраска. Я попросил дать адрес сервиса, где смогут отремонтировать. Эксперт такого не знает)) В общем за возможность оказывать услуги аутсорсинга экспертизы нескольким страховым компаниям (порядка 6-7 компаний у них обслуживается). ЛАТ вас сразу же ставит перед необходимостью судебных разбирательств. Мне Ренессанс насчитал 5тр вместо 30 ущерба по экспертизе ЛАТа. Так что впереди многомесячные судебные разбирательства и трата времени. Всё благодаря желанию ЛАТа угождать страховым компаниям, дабы иметь возможность получать деньги за подобного рода оказанные услуги.
19:42 14.12.2012 От: Тимофей

Для Александра: ложный выезд у них 250р стоит, откуда у Вас 750? была у меня подобная ситуация, позже на СТО выяснилось что заклинило двигатель. Тут уже на дороге никак ничего не сделаешь. Зато сам механик вызвал эвакуатор со скидкой на те же 250 рублей. Так что в целом сервисом доволен, налицо слаженная работа и доброжелательное отношение к клиенту. Всем рекоммендую.
23:45 22.11.2012 От: Александр

Загорелся check ,авто не заводился,позвонил спросил могут ли считать ошибку - ответили "конечно! ещё и заведём её вам".Приехал ЧУДОМАСТЕР покапался как блондинка и сказал что мне нужно на СТО и что оборудования для считывания ошибок у него нет,единственное что он может это вызвать мне эвакуатор за 1500 за час!забрал 750 рублей за вызов и уехал.
Больше я туда не собираюсь обращаться и вам не советую!
1:50 13.10.2012 От: Марина

История из моей жизни). Летом жила на даче и однажды решила съездить в город за покупками, но не смогла завестись - аккумулятор разрядился. Мужа в городе не было, 3х летний сын ничем помочь не мог. Поэтому решила обратиться в ЛАТ ОО1. Приехали через час в Зеленогорск к нам и завели мою малышку. Очень была благодарна! Всем рекомендую - качество и сервис соответствующие!
1:28 13.10.2012 От: Леонид

Пришлось вызвать эвакуатор, так как мне прокололи все 4 колеса. а/м стоял между машин, тем не менее водитель профессионально справился с прогрузкой, сделал все четко. В целом сервис на уровне, мне понравилось. Так как это было второе обращение к ним, выдали карту со скидкой.
2:45 28.09.2012 От: Мария

негативный отзыв
при ДТП был вызван аварийный комиссар, он приехал, походил вокруг, сделал пару фотографий, заполнил "образец" извещения о ДТП и уехал со словами приезжайте в офис через день, чтобы забрать документы. в офисе девушки сказали, что нам нужно было приехать с 9,00 до 18,00, т.к. "дела" выдают только в это время. на следующий день, приехав в офис, те же девушки сказали дело еще не готово, подождите минут 30 и "скрылись в подсобных помещениях". ни через 30, ни через 40 минут никто не вышел и никакого извещения так и не отдали. уехали оттуда без каких-либо бумаг. прошло три дня - тишина, никто даже не позвонил.
21:02 28.03.2012 От: миха

отличный сервис
22:37 29.10.2011 От: Игорь

Ремонт по КАСКО у этих ребят отечественного авто занял 3 месяца, отмазки до абсурда смешны не достать запчасти на российскую классику, есть подозрение что в этом ЛАТе обнесли машину (после аварии машина 3 дня пробыла на стоянке возможно и там, но об отсутствии комплектации авто нам сообщили спустя месяц, как авто простоял у них без движения)
11:32 20.08.2011 От: Алексей

Покупал КАСКО от РЕСО на дом. Для осмотра автомобиля должен был прибыть представитель компании ЛАТ. За час до осмотра вымыл машину на автомойке и поставил перед домом. Приехавший с опозданием на полчаса представитель ЛАТ указал на пару капель грязи на крыле автомобиля, заявил, что машина грязная и вызывать его надо прямо на автомойку. Не реагируя на предложение с моей стороны подтереть и подчистить где он только укажет, этот организм развернулся, сел в свой запорожец и отчалил. Таким образом, "осмотр" продолжался не более минуты. Я был в шоке, такое хамство встречаешь очень редко. Тем более моё авто было явно чище форменной робы данного работника.

А расчёт простой и незатейливый - осмотр по направлению страховщика для клиента бесплатный, повторный осмотр - за деньги клиента (750 рэ). Сам Бог велел отправлять клиента на второй круг. Лёгкий и непринуждённый отжим денег.

Естественно, никаких денег этой гопоте я платить не собираюсь.
Поэтому в данный момент стою перед дилеммой - либо требовать осмотра авто непосредственно представителем страховщика либо расторгать договор страхования и требовать назад свои деньги (договор ещё не вступил в силу да и не может вступить без составления акта осмотра ТС).
11:21 20.08.2011 От: Алексей

Покупал КАСКО от РЕСО на дом. Для осмотра автомобиля должен был прибыть представитель компании ЛАТ. За час до осмотра вымыл машину на автомойке и поставил перед домом. Приехавший с опозданием на полчаса представитель ЛАТ указал на пару капель грязи на крыле автомобиля, заявил, что машина грязная и вызывать его надо прямо на автомойку. Не реагируя на предложение с моей стороны подтереть и подчистить где он только укажет, этот организм развернулся, сел в свой запорожец и отчалил. Таким образом, "осмотр" продолжался не более минуты. Я был в шоке, такое хамство встречаешь очень редко. Тем более моё авто было явно чище форменной робы данного работника.

А расчёт простой и незатейливый - осмотр по направлению страховщика для клиента бесплатный, повторный осмотр - за деньги клиента (750 рэ). Сам Бог велел отправлять клиента на второй круг. Лёгкий и непринуждённый отжим денег.

Естественно, никаких денег этой гопоте я платить не собираюсь.
Поэтому в данный момент стою перед дилеммой - либо требовать осмотра авто непосредственно представителем страховщика либо расторгать договор страхования и требовать назад свои деньги (договор ещё не вступил в силу да и не может вступить без составления акта осмотра ТС).
2:37 10.02.2011 От: Кирилл

Негативный отзыв о компании лат; лат отзывы
10.30. Возникла необходимость эвакуировать в сервис автомобиль. Обратился в компанию "ЛАТ", посчитав, что такая крупная и известная компания дорожит своим именем, и сделает всё честно и аккуратно (мне надо было с машиной доставить в том числе и ключи с ПТС).
11.06 позвонил по телефону 987-0000, и мне сказали что машина будет через 40 минут или через час. Цену озвучили - 250 р. доставка, 1800 руб с мелочью за 1й час и далее каждые 20 минут - 600р. с копейками. Меня всё устроило. Жду.
13.21 Через 2 часа ожидания я не вытерпел и отзвонился ещё раз. Девушка сказала, что сейчас всё выяснит. Через 5 минут звонок - водитель задерживается бкудет через 20 минут. Жду.
14.20(прошёл час) Звонок водителя мне: ?не могли бы меня встретить на перекрёстке, а то мне не понять как вьехать к вам во двор..? Иду встречаю.
14.25 Сажусь к водителю эвакуатора в машину. Он сразу набирает диспетчера, и говорит что то типа: ?заказчика встретил?. Показываю дорогу.
14.31 Подьехали к моему автомобилю начали грузить. Погрузили, отдал документы, схему проезда к сервису, номера телефонов. Распрощались.
16.09 Звонок мне от водителя Эвакуатора. Говорит что разгрузился в сервисе, что потрачено времени 2 часа, и с меня 3950 рублей. Я говорю, что по моим часам ? час сорок, на что он отвечает: ?у нас, в фирме ЛАТ отсчёт денег идёт с момента встречи с клиентом?. Т.Е. если бы я его не встретил на перекрёстке и не показал как ехать , то с меня попросили бы минимум на 600 рублей дешевле.
Итого: прождал 3,5 часа вместо 40 минут, да ещё попытались наебать в процессе расчёта. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Выводы которые я сделал для себя:
1.Компания ЛАТ ? барахло.
2.Не всем известным брендам можно доверять.
Примечание: телефонный номер водителя эвакуатора: +7-921-744-30-31; рег.знак эвакуатора в577вв 98
09.02.2011
7:57 29.01.2011 От: алексей

Мастера ждал более двух часов,диспечера говорили,что все мастера заняты,когда приехал мастер,он сказал,что четыре часа был без работы.Я не пойму,то ли клиенты не важны,то ли диспечера с определенными механиками в доле,одним словом обращатся больше желания нет.Совок рулит.
Оставьте свой отзыв:
(использование тэгов не разрешено)
Ваше имя:









АВТОМОБИЛИ - ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ неподалеку:
А 24, ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

м. "Площадь Александра Невского"
Санкт-Петербург, Обводного канала наб. 24А, офис 113, 114
тел: (812) 3209000
АВИК

м. "Площадь Ленина"
Санкт-Петербург, Мечникова просп. 40, офис 15
тел: (812) 9741000
ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ

Санкт-Петербург, Обводного канала наб. 74
тел: (812) 7777555
ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ

Санкт-Петербург, Обводного канала наб. 74
тел: (812) 7777555
СИГМА, ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

м. "Маяковская"
Санкт-Петербург, Литейный просп. 40
тел: (812) 5793151
ТЕХНИЧКА

м. "Новочеркасская"
Санкт-Петербург, Ржевская ул. 38
тел: (812) 3290000


© Copyright 2009-2010 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.