ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
подать заявку на добавление
запрос на изменение описания



ПОИСК КОМПАНИИ

  
расширенный поиск


ОТЗЫВЫ

19:33 15.09.2019
От: Hildabag


Hi this is kind of of off topic but I was wanting to know if blogs use WYSIWYG editors or if you have to manually code with HTML.

ЕВРОАВТО>>


17:11 04.07.2019
От: JamesRarne


Знакомства на Loveawake.Ru https://loveawake.ru - Show more!

ЕВРОАВТО>>


ИНФОРМАЦИЯ

19.08.2010

В Санкт-Петербурге утилизировано более 12 тысяч автомобилей

Такое количество машин было сдано на утилизацию с начала действия программы "Автохлам", стартовавшей 8 марта.

далее>>

Рубрика: АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ - РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

А-21 СЕРВИС



Рейтинг:
50
(оценок: 81).
Ваше мнение учтено.

Контактная информация:

Тел: (812) 3293670

Адрес:

м. "Парк Победы"
Санкт-Петербург, Юрия Гагарина просп. 1

А-21 СЕРВИС
  Показать карту подробнее



Отзывы:

4:37 26.09.2011 От: Георгий

Попал в смену Валерия,друг подсказал. Сервисом остался доволен.Мастера толковые,без проблем устранили все неполадки.

Рекомендую всем обращаться туда.
1:56 20.07.2011 От: Иван

Появилась неисправность в моем Мегане, выразившаяся в глохнущем на холостых оборотах двигателе, обратился в автомобильную мастерскую "А 21 СЕРВИС" (далее ? Ответчик), расположенную на проспекте Ю. Гагарина, д. 1, для исправления данной неисправности.
Мастером Ответчика была проведена компьютерная диагностика автомобиля, мне было сказано, что ошибок найдено не было, при этом результатов диагностики на физическом носителе мне представлено не было. Далее мастер сказал, что проблема, вероятно, состоит в загрязненной заслонке дросселя и принялся ее чистить, при этом ни стоимость работ по очистке заслонки, ни стоимость расходных материалов мне озвучена не была. Поскольку чистка проблему не исправила, мастер стал мерить давление топлива, при этом до меня вновь не было доведено, что сами по себе эти работы являются платными. Так как, по словам мастера, с давлением топлива было все в порядке, мастер сказал, что проблема в некачественном бензине и предложил слить топливо из бака, и снова без указания стоимости работ. Бак был заполнен полностью (65 л) бензином АИ-95, который сотрудники Ответчика куда-то вылили. В процессе съема-установки бака мастера предложили мне поменять топливный фильтр ценой 490 рублей, и я согласился. При этом до меня не было доведено, что доставка фильтра до автосервиса стоит 300 рублей. После слива бензина из бака и заправки его свежим топливом, которое я за свои деньги приобрел на ближайшей автозаправке "Шелл", проблема не исчезла. Мастер сделал предположение, что проблема в свечах зажигания, и я согласился приобрести новые и оплатить их замену.
Я оставил автомобиль у Ответчика на ночь для диагностирования неисправности. Без моего ведома и согласия с возможной стоимостью работ мастером была произведена проверка газораспределения и датчиков. Следующим мне было сказано, что проблема состоит в регуляторе фаз газораспределения, который мне было предложено приобрести за 9000 рублей. Я отказался и самостоятельно нашел автосервис в другой части города, где мне продали данный датчик за 4500 рублей и бесплатно поменяли. Однако, проблему это не решило. После этого мастер сказал, что проблема состоит в датчике распределительного вала, и его надо поменять. Я вновь поехал в другой автосервис, вернул датчик фаз газораспределения и заменил датчик распределительного вала, что вновь не решило проблему.
Через день я приехал к Ответчику и сказал, что отказываюсь от дальнейших поисков неисправностей и хочу оплатить компьютерную диагностику, замену свечей зажигания и топливного фильтра. Однако, мне был представлен огромный перечень работ, о платности которых мне никто не говорил, на общую сумму 11740 рублей. При этом работы и материалы, на которые я давал согласие и о цене которых был уведомлен (замена свечей зажигания и топливного фильтра, а также компьютерная диагностика) составляла всего 2640 рублей. Чтобы не вступать в конфликт с сотрудниками автосервиса, я оплатил счет целиком и поехал на компьютерную диагностику автомобиля у официального дилера "Рено".
Диагностика у официального дилера показала ошибку в цепи датчика сигнала маховика, о чем мне было дано заключение. Для исправления ошибки мне заменили датчик верхней мертвой точки и разъем к нему, после чего проблема глохнущего на холостых оборотах двигателя исчезла.
На следующий день я приехал к Ответчику, где оба мастера, которые занимались моим автомобилем, были удивлены тем, что проблема состояла в цепи датчика сигнала маховика, сказав, что они такого даже не предполагали, а также признав, что их компьютерная диагностика оказалась неверной. Так как она стоила, в соответствии со счетом, 850 рублей, я предложил сотрудникам вернуть мне разницу между 11740 рублями, которые я заплатил и 1790 рублями, которые стоили фактически выполненные сервисом работы по замене свечей зажигания и топливного фильтра, включая сами свечи и топливный фильтр, в размере 9950 рублей. В компенсации мне было отказано, при этом представитель Ответчика согласился признать претензии только на сумму 3350 рублей, из которых 850 рублей ? диагностика, 350 рублей ? замер давления топлива, 1800 рублей ? проверка системы газораспределения и датчиков, и 350 рублей ? замена датчика положения распределительного вала, который мне менял не мастер ответчика, а специалист другого автосервиса. Признавать ненужность для меня съема-установки бензобака (5000 руб.), чистки дроссельной заслонки (850 руб.) с сопутствующими расходными материалами (450 руб.), а также доставки топливного фильтра, о которой меня никто не предупреждал (300 руб.), представитель Ответчика отказался, аргументировав свою позицию тем, что "работы выполнены, мы же не можем работать в ноль, а мастерам надо семьи кормить". При этом мне было сказано, что ценами на работы я должен был интересоваться сам, слив бензина из бака был необходим, так как "мастер сказал, что бензин был плохой" (притом, что никаких проб и тестов не производилось), а чистка дроссельной заслонки была нужна, потому что дроссель был грязный.
Таким образом, Ответчиком были выполнены работы для устранения оговоренной изначально неисправности моего автомобиля, которые никак не относились к истинной причине неисправности, ее не устранили, и за которые с меня постфактум потребовали оплаты. Кроме того, Ответчик включил в свой счет фактически не выполнявшиеся им работы по замене датчика положения распределительного вала (350 рублей), а также транспортные услуги, о которых меня никто не предупреждал (300 рублей). Кроме того, вследствие действий Ответчика мне был причинен материальный ущерб в виде слитого из топливного бака бензина (на сумму около 1700 рублей), а также транспортных расходов, понесенных мной вследствие необходимости ездить в другую часть города для замены датчиков, которые, по предположению Ответчика, являлись причиной неисправности автомобиля (около 350 рублей).

----
данное исковое было подано в суд, испугавшись которого, сервис возместил мне требуемую сумму. Нервов и времени при этом ушло немерено.

Вывод: не ездите в этот сервис! А если возникают проблемы - подавайте в суд и тащите копию искового жуликам - есть шанс потерять меньше времени...
0:09 12.11.2010 От: Татьяна

Не горели габариты. Решила, что с такой мелочью могу обратиться в этот автосервис, который расположен прямо внизу нашего офисного здания, не смотря на его дурную славу. Благо и ехать никуда не надо, утром отдала машину, а вечером вышела с работы и сразу за руль...

Прихожу забирать.

Первой маленький шок: машина в темном дворе и не закрыта. Ладно, думаю, ничего ж не пропало, ну забыли ребята закрыть, с кем не бывает.

Второй маленький шок: еду это я себе, и чувствую что-то не так. Останавливаюь, смотрю: капот не закрыли. Пытаюсь раз десять его захлопнуть, не получается, плюс к всему дополнительный механический замок капота не работает. В истерике и с руганью возвращаюсь в сервис. Сорок минут эти спецы потратили на то, чтобы капот смог снова нормально закрыватья!!!!

Шок третий и последний: завожу машину, включаю D, раздается рычание где-то в двигателе и идет вибрация на руль. Говорю об этом этим \"спецам\", они, естесвенно ничего не слышат.

Чтобы с этим все-таки разобраться, записалась в сервис, который я посещаю регулярно. А проблема-то оказалась в том, что те уроды сняли крышку с блока предохранителей, положили ее на двигатель и ЗАБЫЛИ!!!!! Она слегка расплавилась и прилипла. Отсюда и посторний звук шел.

господа Питерцы, обезжайте стороной этот доблестный сервис на пр. Гагарина, д. 1

(тем более я не менее интересных историй про него уже наслушалась еще и от сових коллег по работе)
8:38 22.08.2010 От: Юрий

А21 на гагарина-1.
2 раза уточнили ценник по телефону - в заказ-наряде оказалась другая сумма, несильно больше, но факт. На вопросы "с чего вдруг?" невнятные отмазы типа "ну по телефону вам говорил это кирилл, а тут-то это туда сюда", как будто я спрашиваю по телефону кто со мной говорит, кирил или абрам. Ну ладно, туда-сюда 800 рублей, плюс там заминка с ремонтом возникла - ладно.
Обещали бесплатную диагностику "и в случае чего мы согласуем с вами стоимость работ" - специально ещё спросил, сколько будет стоить "посмотреть тормоза" - без согласования выкатили лишний косарь. После недолгих переговоров сделали скидку 10% на общий счет, но с оговоркой "типа мы на работу обычно скидок не делаем", такое вот одолжение.
Хотя надо отдать должное, работу сделали, вопросы решили вежливо, но если бы я на последние приехал ремонтироваться, где бы я недостающие 2 косаря взял?

Самое неприятное - по приезду домой осмотр сидений показал заляпанную грязными руками обивку. Нет слов. Боковины угандошены порядочно. Такой сервис отличный, что нет денег даже тупо на полиэтиленовые подстилки на седухи и перчатки механикам. Предъявлять не поеду, ибо надоели эти беседы пустопорожние на ровном месте, не хочется лишний раз время терять, лучше по случаю завезу влажных салфеток болезным.

Передо мной стоял мужик, с опелем видимо, и че-то глушак делал вроде. На его вопрос "с чего вдруг гарантия на глушак всего месяц" старшОй авторитетно заявил типа "ну вот такие глушаки щас везде, 8 месяцев максимум живут - потом дыры будут, даже спец конторы по глушакам и то год дают максимум."
Не стал "знатоку" говорить что в автонате мне на весь выпуск 2 ГОДА ГАРАНТИИ дали и пока что поводов ей воспользоваться нет, боюсь, его мировосприятие пострадало бы.
для яндекса: петербург сервис а21 отзывы пр. Юрия Гагарина 1. т.: 3293670.

А поехал я в этот сервис почитав отзывы-благодарности тут. такая вот жопа.
Оставьте свой отзыв:
(использование тэгов не разрешено)
Ваше имя:









АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ - РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ неподалеку:
АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД №4

м. "Электросила"
Санкт-Петербург, Рощинская ул. 36
тел: (812) 3881574
АВТОСПУТНИК

м. "Парк Победы"
Санкт-Петербург, Бассейная ул. 38
тел: (812) 3786563
АРТ-АВТО

м. "Электросила"
Санкт-Петербург, Юрия Гагарина просп. 1
тел: (812) 7030630
МЕГАПОЛИС, АВТОСЕРВИС

м. "Московские ворота"
Санкт-Петербург, Заставская ул. 4
тел: (812) 3882856
СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА

м. "Парк Победы"
Санкт-Петербург, Кузнецовская ул. 52, корп. 8
тел: (812) 3875422
ЦЕНТР АВТОСЕРВИС

м. "Электросила"
Санкт-Петербург, Витебский просп. 3
тел: (812) 3881114


© Copyright 2009-2010 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.