Автосервисы Петербурга:
полный справочник
Оставьте Ваш отзыв об автосервисе и помогите сделать правильный выбор другим автомобилистам!
Всего оставлено отзывов: 1771.
Оставьте Ваш отзыв об автосервисе и помогите сделать правильный выбор другим автомобилистам!
Всего оставлено отзывов: 1771.
8:08 22.03.2023
От: HaroldHaf
[url=https://spbseeds.me/]мины лепестки[/url]
[url=https://ganjaseeds.market/]Купить Марихуана Догопрудный[/url]
[url=https://ganjaseeds.market/]Марки ЛСД купить метро Семеновская[/url]
скидки! акция! недорого!
ЕВРОАВТО>>
8:08 22.03.2023
От: Josephdatly
[url=https://ganjaseeds.market/]Купить Марихуана Догопрудный[/url]
[url=https://ganjaseeds.market/]мины лепестки[/url]
[url=https://spbseeds.me/]Купить закладку Марихуаны Назрань[/url]
скидки! акция! недорого!
ЕВРОАВТО>>
Такое количество машин было сдано на утилизацию с начала действия программы "Автохлам", стартовавшей 8 марта.
далее>>![]() |
3:20 21.11.2015 От: Антон Нравится этот автосервис, советую всем в виду адекватного обращения к клиентам и качественного ремонта. Обслуживаюсь только у них уже года три.Ребята помогают быстро починить авто, правда бывает, что некоторых запчастей нет в наличии, приходится ждать.Но лучше подождать ,чем в другом сервисе вам поменяют все что надо и не надо |
![]() |
20:28 12.05.2014 От: Алексей Делал диагностику ходовой в Автостолице на Жени Егоровой. Насчитали половину стоимости автомобиля. Это при том, что месяц назад делал диагностику на другой станции - насчитали - 10 000. Решил здесь, поскольку ближе к дому. Отношение никакое, временами переходящее в хамское. Люди жаловались на выполненный ремонт. Никому не советую !!! |
![]() |
21:51 11.02.2014 От: Сергей Объезжать стороной сервис на Гагарина! Итак: Сузуки Лиана 2004 г., машина прошла сто тысяч и попросила обслуживания в большом объеме: в клубном сервисе Сузуки была целиком заменена подвеска, сцепление, установлены новые колодки, пара катушек зажигания, лямбда-зонд, глушитель, сальники приводов сзади, передний сальник коленвала, и куча другого. Привожу список для понимания суммы вложенных в ремонт денег - машинку любим и не скупимся. После ремонта для независимой проверки качества заехал в "Автостолицу" на Народного Ополчения. Ребята облазили машину и подтвердили, что она как новая))). Спустя пару недель жена помыла машину и поехала в сервис на Гагарина, результатом которой явилась еще одна мойка (абсолютно чистой машины) и красная печать на заказ/наряде "Эксплуатация запрещена". Вот список того, что обнаружили механик Матюхин и мастер Толстов: 1) Бачек расширительный отсутствует. Без комментариев... 2) Колодки тормозные остаток 20%. Любопытно еще у кого-нибудь стирались колодки за 1000 км? 3) Рекомендуется профилактика тормозов. КАК ЭТО МОЖНО УСТАНОВИТЬ??? Как это можно писать про машину с только что обслуженными тормозами? Не только новые колодки, но и ремкомплект суппортов спереди и всякие пружинки солдатики прочая ерунда сзади, кажется 4) Течь масла со стороны ГРМ. Тут он еще и нахамил жене: на ее слова о прошедшей замене сальника коленвала ответил, чтобы она ехала туда, где его меняли. При этом, как видно из того, что он не нашел ОТКУДА текло, защита не снималась. Но течь диагностирует! (на этой машине нет ГРМ, кстати - мотор цепной) 5) Течь амортизатора))) без комментов. новый амморт предлагает купить за 10750!!! на машину стоимостью в 200 000 рублей) 6) Замена подрамника. Мне непонятно, как могут работать такие люди в сервисе. У лиан есть нюанс: при замене рычагов в 90% случаев необходимо подрезать подрамник, потом он подваривается. Эта процедура описана на сайтах многих профильных сервисов. Наш мастер этого не знает. Замена подрамника стоимость запчасти 23000. 7) Течь ГУР. ПРОСТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Я никогда не занимался написанием отзывов, жалоб и прочей бабской на мой взгляд фигней. Но сейчас товарищ Толстов приобрел врага. ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ!!! Если служба контроля качества действительно работает, пусть задастся вопросом: почему диагностика на ополчения ничего не выявила, а на Гагарина вымогатели, неспособные найти в машине расширительный бачок, пользующиеся технеграмотностью девушки, ставят запрет на эксплуатацию. Мне жаль, но вынужден дать отрицательный отзыв сервис-центру всем своим знакомым. И незнакомым - через интернет. |
![]() |
22:01 29.11.2013 От: Андрейё Три раза обращался в эту компанию и все три раза ушел недовольный. 1. Шиномонтаж. Делал две машины на Ириновском, на Шкоду Фабия нужно было поставить колеса в сборе(прежде отбалансировав), Паджеро Спорт перебортовать. Вместо заявленных 3 часов делали 5. И не отзвонились о задержке, у них сломался подъемник. Фабию не отбалансировали. 2. Менял масло на 1 Муринском. По акции - замена бесплатно. Однако, в счете строчка - замена масла 650 руб. А далее с неохотой полчаса переделываем наряд и счет. Ошиблись "случайно". 3. Попытался поменять свечи на Ириновском. Отзвонился и уточнил стоимость - 1600 руб. Позвонил дилерам - в 2 раза дороже. ОК, записался, еду туда. Сдаю машину еще раз уточняю стоимость. 1200 руб, не верю. Через полчаса - звонок мне ,ой , мы ошиблись , это стоит 4990 (дороже на 1000 чем у дилеров!) Оставил негативную заявку в службе клиентов, не отзвонились. Написал на их сайт, отзыв не разместили. И не отзвонились через 6 часов. Развод, не профессионально слышать мычание невнятное.."Мы вашу машину посмотрели, теперь собрать стоит дороже..." Заказ наряд 27 ноября 2013 года 00021948 Поеду к дилеру, снова сделаю диагностику, так как не доверяю сделанной в июле 2013 на Ириновском. Акт сохранен. Если будет отличаться результат, подам в суд. |
![]() |
1:26 26.11.2013 От: Ольга Ужасный авто сервис Автостолица по улице Жени Егоровой, просто кошмар, столько было выкинуто денег, мало того что плохо делают, 5 й месяц после их ремонта ремонтируюсь. |
![]() |
4:36 06.11.2013 От: Доброжелатель Уважаемые автомобилисты .Объезжайте стороной автостолицу на САвушкина 141 там работают нечестные люди !!! |
![]() |
22:42 26.08.2013 От: Вадим Приехал в сервис на диагностику подвески, когда стал забирать машину пропали тормоза (была перебита тормозная трубка), сказали что мне повезло, трубка сгнила. Господа, когда проверяете рычаги ломом осторожно надо. В итоге насчитали ремонт на 10000, свою вину признать отказались... НИКОГДА не ремонтируйте ТАМ.. . УЖАСНО, работают дилетанты. |
![]() |
8:05 22.05.2013 От: Кирилл Ребята, был в субботу 21го мая 2013 года в Автостолице (Mitsubishi Lanser). Записался на контрольный осмотр, была проблема (шум в передней подвеске). Стучало действительно сильно, сдал машину на сервис, насчитали 78 000 руб, сказали нужно менять суппорт (2шт). рычаг, рулевую тягу, тормозные диски, тормозные колодки плюс работа 20 тыс, но не в этом смысл. Смысл в том, что приехал на другой сервис, где мне закрутили левое переднее колесо и шум пропал. Ну да рулевую тягу и саленблоки тоже нужно со временем поменять, но это уже другая проблема. Т.е. с сервиса Автостолица меня отпустили с открученным колесом, соответственно или колеса совсем не снимали или не закрутили повторно, во что с трудом верится. В любом случае если бы колесо отвалилось на КАДе было бы очень плохо! И еще если колеса не снимали как они мне насчитали 78 тысяч. Развод полный!!! |
![]() |
22:42 13.05.2013 От: Саша Сервис на твердую троечку с минусом, внутри ремонтного бокса раздаются непонятные человеческие возгласы и крики, словно из камеры пыток (реально!). Цены завышены. А некоторые менеджеры весьма аморфны! Шарага одним словом.! |
![]() |
22:12 13.02.2013 От: Мария На Ю.Гагарина просто равзвод на деньги! Вместо заявленных 7 тысяч за ТО заплатила в два раза больше! аргументированного ответа что значит "контрольный осмотр" и "арматурные работы" мастера дать не могут. Отвратительно. Больше не обращусь. |
![]() |
23:46 16.03.2012 От: Ольга Люблю Автостолицу, уже около 3 лет обслуживаюсь на Дальневосточном, очень довольна качеством обслуживания. На Седова обслуживается племянник тоже доволен. Приятно удивляет то, что предварительная стоимость и конечная отличаются в мою пользу. |
![]() |
0:56 21.10.2011 От: Александр Сегодня позвонили и предложили вернуть деньги. |
![]() |
23:41 17.10.2011 От: Александр 14.10.2011 я сдал свой автомобиль Форд Фокус на станцию на Гагарина для установки зимней резины (приобретённой на этой же станции) и проведения работ по замене сайлентблоков передних рычагов. Мне сообщили, что автомобиль будет готов сутра 15.11.2011. О завершении работ меня не уведомили, а получить информацию самостоятельно по телефону я смог только с третьего раза т.к. оператор не мог мне ответить готова машина или нет, а своё обещание перезвонить, выяснив обстоятельства не выполнял. Прибыв на станцию, я был вынужден 20 минут ждать отсутствующего администратора, о чьем месте нахождения и ориентировочном времени прибытия никто из сотрудников станции, к которым я обращался, не смог мне сообщить. Появившись, администратор не смог мне объяснить расшифровку произведенных работ и откуда появились несогласованные работы на 1 300р, скрывающиеся под расплывчатой формулировкой ?слесарные работы?. Только по моему настоянию ?мастер? сообщил мне, что это дополнительная цена за демонтаж сайлентблока (хотя демонтаж проходил отдельной строкой за 860р.) связанная с трудоемкостью данной операции и выполнением ее в ?нештатном? режиме. Этот же мастер не смог предоставить мне отчет о контрольном осмотре автомобиля, который был включен в заказ-наряд и предложил мне попытать удачу в его получении в другой день, что даёт все основания полагать, что никакого осмотра не производилось вовсе. Далее мне пришлось потратить еще 20 минут пока сотрудники станции выясняли, где находятся мои летние колеса, снятые ими с моего автомобиля и которые должны были быть приняты на хранение. Только после продолжительного выяснения модели резины и её безуспешного поиска в моем автомобиле, мне смогли выписать сохранную квитанцию. Когда же наконец настал час ?расплаты? администратор обрадовал меня тем, что скидку по дисконтной карте на работы по замене сайлентблоков я получить не могу, т.к. купил зимние покрышки ?по акции?. Как связаны сайлентблоки и покрышки по акции мне объяснить так и не смогли. В общей сложности процедура получения готового автомобиля затянулась более чем на час. |
![]() |
3:18 08.08.2011 От: Евгений Меня тоже обманули на деньги. Говорили по телефону одну цену, потом в салоне говорили, потом время тянули, потом просили доплатить и т.д. Очень не серьезно |
![]() |
10:10 02.08.2011 От: петр а мне все ужас как не понравилось обманули на деньг |
![]() |
22:11 07.08.2010 От: АННА ДЕЛАЛА Т.О. НА СЕДОВА 57 ,СЛЕСАРЬ АНДРЕЙ. МНЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! ВЕЖЛИВЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ, МАСТЕРА МОЛОДЦИ БЫСТРО ПОДОБРАЛИ З.Ч., ВСЕ СДЕЛАЛИ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО, УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ! СЕРВИС. |
АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ - РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ неподалеку: |
---|
ЛИНКО
м. "Елизаровская" Санкт-Петербург, Крупской ул. 5В тел: (812) 5675528 |
ЛИНКО
м. "Елизаровская" Санкт-Петербург, Крупской ул. 5В тел: (812) 5675528 |
РОС АВТО, АВТОЦЕНТР
м. "Купчино" Санкт-Петербург, Славы просп. 60А тел: (812) 3255954 |
СИТ
м. "Проспект Большевиков" Санкт-Петербург, Ольги Берггольц ул. 2 тел: (812) 5672377 |
ФЕНИКС, АВТОСЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
м. "Елизаровская" Санкт-Петербург, Седова ул. 13 тел: (812) 5676627 |
ФРУНЗЕНСКАЯ, СТО
м. "Обухово" Санкт-Петербург, Софийская ул. 81, корп. 5 тел: (812) 7016412 |