ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
подать заявку на добавление
запрос на изменение описания



ПОИСК КОМПАНИИ

  
расширенный поиск


ОТЗЫВЫ

19:33 15.09.2019
От: Hildabag


Hi this is kind of of off topic but I was wanting to know if blogs use WYSIWYG editors or if you have to manually code with HTML.

ЕВРОАВТО>>


17:11 04.07.2019
От: JamesRarne


Знакомства на Loveawake.Ru https://loveawake.ru - Show more!

ЕВРОАВТО>>


ИНФОРМАЦИЯ

19.08.2010

В Санкт-Петербурге утилизировано более 12 тысяч автомобилей

Такое количество машин было сдано на утилизацию с начала действия программы "Автохлам", стартовавшей 8 марта.

далее>>

Рубрика: АВТОСЕРВИС

Крас и Ко



Рейтинг:
54
(оценок: 82).
Ваше мнение учтено.

О компании:

Автоцентр "Крас и Ко" - мультибрендовый автосервис, оснащенный лучшим оборудованием от ведущих мировых производителей.Опыт на рынке - более 10 лет.
Площадь ремзоны - 2000 м2.Дополнительный паркинг на крыше - 1500
м2.

Услуги:
Тюнинг
Малярно-кузовное ателье
Ремонт, покраска дисков
Ремонт пластика
Техническое и сервисное обслуживание
Шиномонтаж, балансировка
Ремонт автомобилей на дилерской гарантии



Контактная информация:

Тел: (812) 5172411
   http://www.cras-center.spb.ru

Адрес:

м. "Площадь Александра Невского"
Санкт-Петербург, Херсонская 39

Крас и Ко


Отзывы:

1:36 28.06.2014 От: Андрей

Не раз проводил ремонт своей ласточки в "Красе".На прошлой неделе появился стук сзади,приехал в сервисный центр,перед осмотром сначала загнали на мойку.Вечером позвонили,сказали все готово,приехал,забрал.Стук больше не появлялся.Обслуживанием остался доволен,молодцы!
5:53 17.04.2014 От: Анна

Добрый день!
Мой опыт ремонта авто в "Крас и Ко" одновременно и положительный, и отрицательный. С точки зрения качества произведенного ремонта все просто восхитительно: все в цвет, дефекта на двери словно и не бывало, в общем, я очень довольна!
Но, к великому сожалению, при получении авто после ремонта при осмотре мною было обнаружено повреждение крышки багажника, а именно - совсем крошечная вмятина. Со слов менеджера Дениса, это повреждение было зафиксировано после мойки а/м.
Считаю важным отметить следующее:
- Я дважды в день, утром и вечером, осматриваю свой а/м. Повреждение крышки багажника в день сдачи а/м в ремонт на а/м мною обнаружено не было;
- Это мой первый опыт сдачи а/м в ремонт и обо всех нюансах этого процесса я, честно признаюсь, просто не знала, к тому же у меня не было никаких оснований не доверять компании, которую мне так рекомендовали мои знакомые и коллеги;
- Я сдавала автомобиль в грязном виде менеджеру Дмитрию Нестерову. К сожалению, Дмитрий не предложил мне подождать какое-то время пока моют мой а/м, а затем вместе с ним произвести осмотр а/м, зафиксировать все имеющиеся на а/м дефекты и повреждения в Акте приема-передачи и только после этого подписать его, тем самым обезопасив себя и репутацию компании, в которой он работает, от моего негатива. То есть он вообще не сказал мне, что такой вариант в принципе возможен. Вместо этого он вручил мне на подпись 2 экз. Акта, на которых не было никаких отметок о повреждениях, и попросил меня поставить подпись, что а/м сдан в грязном виде и "Крас и Ко" ни за какие выявленные после мойки повреждения ответственности не несет (он это не проговорил, я сама прочитала). Действительно, зачем утруждать себя выполнением своих прямых должностных обязанностей в части информирования клиента обо всем, что касается оказываемых услуг.
- При получении а/м и обнаружения на нем выше указанного повреждения менеджер Денис (у Нестерова Дмитрия в этот день был выходной) продемонстрировал мне свой экземпляр Акта приема-передачи а/м, в котором были проставлены отметки обо всех обнаруженных после мойки а/м повреждениях, иными словами, 2 экз. Акта - мой и "Крас и Ко" - абсолютно разные. Странно, не правда ли?!

В результате на мою письменную претензию ответили отказом. Это несложно было спрогнозировать.

Существует известная американская пословица "Лохи рождаются каждый день, и нужно этим пользоваться". Безусловно, в этой ситуации я - тот самый лох.
Но, как мне кажется, по-настоящему клиентоориентированная компания не обращает незнание/не владение клиентов какой-то информацией в свою пользу, а совсем даже наоборот - старается максимально подробно информировать клиента об услугах, порядке их оказания и т.п. Одним словом, Вам есть над чем работать! А вот будет ли С КЕМ работать при таком отношении к своим клиентам - это другой вопрос.
Как бы то ни было, желаю Вам успехов и процветания! Не исключаю, что при необходимости снова обращусь к Вам, но в следующий раз я учту этот опыт и заранее предусмотрю все возможные вытекающие последствия. Всего хорошего!
11:41 23.10.2013 От: Igor_Sergeevich

Приезжаю уже около 3 лет в Крас, 2 раза приезжал по КАСКО - ух, по работе со страховыми сложно судить о СТО (ездил не только в Крас в свое время и везде одни проблемы), почти от СТО ничего не зависит.. одна бюрократия, одним словом ужас, а вот, когда красил за свой счет, сделали 2 элемента за 1-2 дня, косяков не было замечено.
Помню, подарили омывайку мелочь, а приятно))
4:52 16.06.2013 От: nurahudova

Я ужасно жалею, что вначале не прочитала отзывы об этом ремонтном гараже на форумах, сама оставить хорошие комментарии, увы, не смогу. Персонал - бездушный и наплевательски относящийся к клиенту. Страховая не согласовала мне требующийся ремонт в полном объёме, а Крас Ко вместо того, чтобы объяснить мне ситуацию с машиной, начал объяснять, что я блондинка и сама не догадалась, что к чему. Отремонтировали как смогли - в чем сами признались, муж провел рукой под покрашенной дверью - там выступает неровный сгусток краски. Я стала снимать с ушей лапшу о том, что этой лак для покрытия, по-другому технологически невозможно было поступить и т.д. После их манипуляций с авто в порог стала набираться вода - каким образом, непонятно!? - и выливаться на улицу. Вместо того, чтобы предпринять попытку работы с возражением и заслужить мою лояльность как клиента я была послана по телефону мастером-приемщиком Даниилом. Обидно, чувствовать себя идиотом, оплатившим в том числе из своего кармана такой отвратительный ремонт.
9:53 14.04.2012 От: Марго

Тоже по КАСКО от Ресо. И машину мыли там за 300 р.,но у меня машина была грязная, а на ремонт, насколько я понимаю, она должна быть чистая, чтобы оценить, что делать. Вежливый персонал, отлично отремонтировали и покрасили, на все 100% попав в цвет. Особая благодарность Анисимову Николаю, он принимал машину. Мне всё понравилось.
5:02 16.11.2011 От: Сергей

Обслуживаюсь в Крас и Ко уже 3тый год. Всегда вежливый персонал и внимательное отношение. По качеству работ претензий Никогда не было.
Слова Анны искренне удивляют... хотя да, что ж это за автоцентр, в котором машину осматривают в чистом виде =)))))
0:49 30.09.2011 От: Артем

Ужасный сервис!!! Делал кузовной ремонт, сломали радиатор вариатора, присем назло. Пришлось менять в другом сервисе. Не советую!!!
11:20 31.07.2011 От: Анна272

Добрый вечер, уважаемые автовладельцы!
Никогда не приезжайте в этот центр. Сервис ужасный, качество работ отвратительное!!!
Красила свой ам по направлению СК РЕСО, и так по порядку.
1. Приехала 1й раз на осмотр, взяли 300 руб за мойку, сделали только технологический облив.
2. СК уже согласовала ремонт, я сама звонила, узнавала, из Краско мне никто не отзванивался, как-будто это я за ремонт деньги от СК получаю, а не они.
3. Покрасили дверь совершенно не попав в цвет кузова. ВСЕ люди, кто видели ам после покраски, утверждали, что разноцвет очень заметен. Ездила в МКЦ к двум дилерам, показать, как Краско красит, там все в шоке были.
И при всем этом хамский мастер-приемщик Александр пытался меня убедить, что покрашено в цвет.
5. Когда забирала ам из Краско, случайно обнаружила, что у меня отсутствует зеркало заднего вида. При сдаче ам оно присутствовало. Они пытались мне выдать ам побыстрее, чтобы я этого не заметила, если бы успела выехать за ворота, самой бы пришлось покупать новое.
Сначала они еще пытались мне сказать, что я так сдавала. Не получилось. Отремонтировали, не осадочек остался.
Резюме. Ищите другой центр!!! Сюда ни ногой!

Оставьте свой отзыв:
(использование тэгов не разрешено)
Ваше имя:






АВТОСЕРВИС неподалеку:
АВТОСТАР

м. "Площадь Александра Невского"
Санкт-Петербург, Кременчугская ул. 10
тел: (901) 3048803
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР

м. "Фрунзенская"
Санкт-Петербург, Глиняная ул. 23, корп. 1
тел: (812) 3363700
СИГНАЛ

м. "Площадь Александра Невского"
Санкт-Петербург, Александра Невского ул. 12
тел: (812) 2711074


© Copyright 2009-2010 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.