ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
подать заявку на добавление
запрос на изменение описания



ПОИСК КОМПАНИИ

  
расширенный поиск


ОТЗЫВЫ

17:27 06.07.2022
От: Noe


find best forklift australia licence in below Forklift Licence in Australia

ХОРОШИЙ ШИНОМОНТАЖ>>


11:44 04.07.2022
От: ElceJar


Counter Strike Condition Zero - Why nobody never gets bored CS GO is the most popular and most played multiplayer first person shooter till now. The game is being played in every part of the world. Definitely in, every gaming zone, on every computer and Laptop and even on almost Xbox console. CS GO: Counter Strike 1.6 is actually a modification of the Half-life game which had already been released in the late 90's....Далее>>

ЕВРОАВТО>>


ИНФОРМАЦИЯ

19.08.2010

В Санкт-Петербурге утилизировано более 12 тысяч автомобилей

Такое количество машин было сдано на утилизацию с начала действия программы "Автохлам", стартовавшей 8 марта.

далее>>

Рубрика: АВТОСЕРВИС

Крас и Ко



Рейтинг:
54
(оценок: 82).
Ваше мнение учтено.

О компании:

Автоцентр "Крас и Ко" - мультибрендовый автосервис, оснащенный лучшим оборудованием от ведущих мировых производителей.Опыт на рынке - более 10 лет.
Площадь ремзоны - 2000 м2.Дополнительный паркинг на крыше - 1500
м2.

Услуги:
Тюнинг
Малярно-кузовное ателье
Ремонт, покраска дисков
Ремонт пластика
Техническое и сервисное обслуживание
Шиномонтаж, балансировка
Ремонт автомобилей на дилерской гарантии



Контактная информация:

Тел: (812) 5172411
   http://www.cras-center.spb.ru

Адрес:

м. "Площадь Александра Невского"
Санкт-Петербург, Херсонская 39

Крас и Ко


Отзывы:

17:21 15.03.2022 От: gvDIgrDT

555
1:36 28.06.2014 От: Андрей

Не раз проводил ремонт своей ласточки в "Красе".На прошлой неделе появился стук сзади,приехал в сервисный центр,перед осмотром сначала загнали на мойку.Вечером позвонили,сказали все готово,приехал,забрал.Стук больше не появлялся.Обслуживанием остался доволен,молодцы!
5:53 17.04.2014 От: Анна

Добрый день!
Мой опыт ремонта авто в "Крас и Ко" одновременно и положительный, и отрицательный. С точки зрения качества произведенного ремонта все просто восхитительно: все в цвет, дефекта на двери словно и не бывало, в общем, я очень довольна!
Но, к великому сожалению, при получении авто после ремонта при осмотре мною было обнаружено повреждение крышки багажника, а именно - совсем крошечная вмятина. Со слов менеджера Дениса, это повреждение было зафиксировано после мойки а/м.
Считаю важным отметить следующее:
- Я дважды в день, утром и вечером, осматриваю свой а/м. Повреждение крышки багажника в день сдачи а/м в ремонт на а/м мною обнаружено не было;
- Это мой первый опыт сдачи а/м в ремонт и обо всех нюансах этого процесса я, честно признаюсь, просто не знала, к тому же у меня не было никаких оснований не доверять компании, которую мне так рекомендовали мои знакомые и коллеги;
- Я сдавала автомобиль в грязном виде менеджеру Дмитрию Нестерову. К сожалению, Дмитрий не предложил мне подождать какое-то время пока моют мой а/м, а затем вместе с ним произвести осмотр а/м, зафиксировать все имеющиеся на а/м дефекты и повреждения в Акте приема-передачи и только после этого подписать его, тем самым обезопасив себя и репутацию компании, в которой он работает, от моего негатива. То есть он вообще не сказал мне, что такой вариант в принципе возможен. Вместо этого он вручил мне на подпись 2 экз. Акта, на которых не было никаких отметок о повреждениях, и попросил меня поставить подпись, что а/м сдан в грязном виде и "Крас и Ко" ни за какие выявленные после мойки повреждения ответственности не несет (он это не проговорил, я сама прочитала). Действительно, зачем утруждать себя выполнением своих прямых должностных обязанностей в части информирования клиента обо всем, что касается оказываемых услуг.
- При получении а/м и обнаружения на нем выше указанного повреждения менеджер Денис (у Нестерова Дмитрия в этот день был выходной) продемонстрировал мне свой экземпляр Акта приема-передачи а/м, в котором были проставлены отметки обо всех обнаруженных после мойки а/м повреждениях, иными словами, 2 экз. Акта - мой и "Крас и Ко" - абсолютно разные. Странно, не правда ли?!

В результате на мою письменную претензию ответили отказом. Это несложно было спрогнозировать.

Существует известная американская пословица "Лохи рождаются каждый день, и нужно этим пользоваться". Безусловно, в этой ситуации я - тот самый лох.
Но, как мне кажется, по-настоящему клиентоориентированная компания не обращает незнание/не владение клиентов какой-то информацией в свою пользу, а совсем даже наоборот - старается максимально подробно информировать клиента об услугах, порядке их оказания и т.п. Одним словом, Вам есть над чем работать! А вот будет ли С КЕМ работать при таком отношении к своим клиентам - это другой вопрос.
Как бы то ни было, желаю Вам успехов и процветания! Не исключаю, что при необходимости снова обращусь к Вам, но в следующий раз я учту этот опыт и заранее предусмотрю все возможные вытекающие последствия. Всего хорошего!
11:41 23.10.2013 От: Igor_Sergeevich

Приезжаю уже около 3 лет в Крас, 2 раза приезжал по КАСКО - ух, по работе со страховыми сложно судить о СТО (ездил не только в Крас в свое время и везде одни проблемы), почти от СТО ничего не зависит.. одна бюрократия, одним словом ужас, а вот, когда красил за свой счет, сделали 2 элемента за 1-2 дня, косяков не было замечено.
Помню, подарили омывайку мелочь, а приятно))
4:52 16.06.2013 От: nurahudova

Я ужасно жалею, что вначале не прочитала отзывы об этом ремонтном гараже на форумах, сама оставить хорошие комментарии, увы, не смогу. Персонал - бездушный и наплевательски относящийся к клиенту. Страховая не согласовала мне требующийся ремонт в полном объёме, а Крас Ко вместо того, чтобы объяснить мне ситуацию с машиной, начал объяснять, что я блондинка и сама не догадалась, что к чему. Отремонтировали как смогли - в чем сами признались, муж провел рукой под покрашенной дверью - там выступает неровный сгусток краски. Я стала снимать с ушей лапшу о том, что этой лак для покрытия, по-другому технологически невозможно было поступить и т.д. После их манипуляций с авто в порог стала набираться вода - каким образом, непонятно!? - и выливаться на улицу. Вместо того, чтобы предпринять попытку работы с возражением и заслужить мою лояльность как клиента я была послана по телефону мастером-приемщиком Даниилом. Обидно, чувствовать себя идиотом, оплатившим в том числе из своего кармана такой отвратительный ремонт.
9:53 14.04.2012 От: Марго

Тоже по КАСКО от Ресо. И машину мыли там за 300 р.,но у меня машина была грязная, а на ремонт, насколько я понимаю, она должна быть чистая, чтобы оценить, что делать. Вежливый персонал, отлично отремонтировали и покрасили, на все 100% попав в цвет. Особая благодарность Анисимову Николаю, он принимал машину. Мне всё понравилось.
5:02 16.11.2011 От: Сергей

Обслуживаюсь в Крас и Ко уже 3тый год. Всегда вежливый персонал и внимательное отношение. По качеству работ претензий Никогда не было.
Слова Анны искренне удивляют... хотя да, что ж это за автоцентр, в котором машину осматривают в чистом виде =)))))
0:49 30.09.2011 От: Артем

Ужасный сервис!!! Делал кузовной ремонт, сломали радиатор вариатора, присем назло. Пришлось менять в другом сервисе. Не советую!!!
11:20 31.07.2011 От: Анна272

Добрый вечер, уважаемые автовладельцы!
Никогда не приезжайте в этот центр. Сервис ужасный, качество работ отвратительное!!!
Красила свой ам по направлению СК РЕСО, и так по порядку.
1. Приехала 1й раз на осмотр, взяли 300 руб за мойку, сделали только технологический облив.
2. СК уже согласовала ремонт, я сама звонила, узнавала, из Краско мне никто не отзванивался, как-будто это я за ремонт деньги от СК получаю, а не они.
3. Покрасили дверь совершенно не попав в цвет кузова. ВСЕ люди, кто видели ам после покраски, утверждали, что разноцвет очень заметен. Ездила в МКЦ к двум дилерам, показать, как Краско красит, там все в шоке были.
И при всем этом хамский мастер-приемщик Александр пытался меня убедить, что покрашено в цвет.
5. Когда забирала ам из Краско, случайно обнаружила, что у меня отсутствует зеркало заднего вида. При сдаче ам оно присутствовало. Они пытались мне выдать ам побыстрее, чтобы я этого не заметила, если бы успела выехать за ворота, самой бы пришлось покупать новое.
Сначала они еще пытались мне сказать, что я так сдавала. Не получилось. Отремонтировали, не осадочек остался.
Резюме. Ищите другой центр!!! Сюда ни ногой!

Оставьте свой отзыв:
(использование тэгов не разрешено)
Ваше имя:






АВТОСЕРВИС неподалеку:
АВТОСТАР

м. "Площадь Александра Невского"
Санкт-Петербург, Кременчугская ул. 10
тел: (901) 3048803
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР

м. "Фрунзенская"
Санкт-Петербург, Глиняная ул. 23, корп. 1
тел: (812) 3363700
СИГНАЛ

м. "Площадь Александра Невского"
Санкт-Петербург, Александра Невского ул. 12
тел: (812) 2711074


© Copyright 2009-2010 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.